Наши дни.
Я лежал на кровати в своей комнате и лазил в телефоне, когда в мою комнату бесцеремонно ворвавшись влетел мой брат Крис и плюхнулся на кровать рядом с моей.
— Ты что киснешь? — спросил он. Пошли с ребятами погуляем, в клуб сходим, омежек подцепим?
— Да ну, не охота как-то, давай без меня а? — заныл я.
— Какой без тебя, это даже не обсуждается, ты идёшь со мной! — возмутился Крис.
Печально вздохнув, я угукнул, слез с кровати и пошел в ванную.
В зеркале я увидел высокого паренька девятнадцати лет, с пепельного цвета волосами, которые доставали до плеч и серыми глазами. От своего друга, я отличался только длинной волос, а в остальном мы были по-прежнему очень похожи. Почему такое сходство между нами никто сказать так и не смог. Помывшись в душе, я пошёл в свою комнату, где по-прежнему на кровати лежал брат.
— А сам собираться не будешь?
— Ну почему же, я уже готов.
И точно, на нём были одеты светлые джинсы и белая рубашка.
— Давай сегодня оденемся одинаково опять, а? — спросил меня Крис.
— Ладно. — согласился я.
Из шкафа, я достал точно такие же как у брата джинсы и футболку, а на ноги надел такие же белые кеды.
Папа был еще на работе, поэтому мы не с кем не прощаясь, вышли из дома и направились сразу в клуб.
За прошедшие несколько лет в наших с братом отношениях ничего не изменилось. Мы так же как и в детстве общались и дружили. Только теперь появилась одно но, это омеги. Брат начал ими интересоваться, а меня они почему-то не капли не привлекают. Меня больше всего начинает раздражать, когда я вижу Криса рядом с какой-нибудь омегой. Я не могу до конца разобраться в своих чувствах. Если честно меня это начинает пугать. Я ревную брата к омегам, это странно, что же мне с этим делать?
Сколько раз я пытался отвлечься на какую-нибудь омегу, даже течную черт возами! Мне они не интересны. Я никогда не говорил это брату и постараюсь, чтобы он как можно дольше об этом не узнал.
Возле клуба нас уже ждали наши друзья альфа Роберт и бета Гарет.
— Здорова, ну что оторвёмся сегодня по полной да?! — воскликнул Гарет, как только мы с братом подошли и поздоровались.
— Конечно оторвемся, как же по-другому.- ответил Крис и мы наконец-то оказались в клубе.
Внутри музыка долбила по ушам, был запах алкоголя и кальяна. Мы подошли к заказанному нами заранее столик и сделали заказ милому официанту омеге, который тут же начал строить нам глазки.
Брат заказал всем виски и потребовал, чтобы все его немедленно выпили и пошли танцевать. На танцполе, было немало омег, которые тут же обратили на нас внимание и стали как можно откровенный танцевать.
Через пару минут вся наша компания разбрелась, найдя себе развлечение на вечер.
Ну, точнее все кроме меня, я не обращая не на кого внимания, подошёл к барной стойке и заказал пива. Да, не самый лучший конечно переход от виски к пиву, но что поделать. Сделав глоток из кружки, я поискал глазами Криса, и в ту же секунду почувствовал невероятную злость.
Крис уже обжимался в углу с каким-то омегой! Его губы целовали губы омеги, а правая рука залезла под футболку.
Как же мне хотелось встать и врезать со всей дури этому наглому омеге, который забирает у меня то что должно принадлежать только мне!!!
Чтобы сдержаться и не натворить глупостей, я со всей силы сжал правую руку, забыв что в ней держу бокал из-под пива в туже секунду бокал в моей руке разбился и осколки впились мне в руку. Это боль на мгновение меня отрезвила, и я вытащив большие осколки заплатил за кружку, отдав деньги охреневшему бармену и вышел из клуба. Там я просто шёл, куда глаза глядят, не обращая ни на кого внимания. По пути ко мне привязались какие-то парни, и я использовал их как возможность выместить всю свою злость и обиду превратив их в боксерские груши в прочем и сам, получив немало.
Еще долго я гулял по городу, и очнулся только тогда, когда наступило утро. Я ушёл достаточно далеко от дома, поэтому возвращаться пришлось долго. Я на автопилоте дошёл до дома, не обращая внимания на шарахавшихся от меня прохожих. Мне было как-то все равно абсолютно на всё, вроде бы это называется апатия. Открыв дверь своим ключом я прошёл в дом, где навстречу мне бросились папа и брат, но увидев меня в близи они в ужасе остановились.
— Алекс! Что с тобой? — прошептал папа.
— Со мной? — безразлично произнес я.- Со мной все хорошо. Не обращайте внимание.
Сказав это я сделал шаг к ванной комнате, но почувствовав слабость и головокружение остановился, и облокотившись на стену, съехал по ней вниз потеряв сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против сердца не попрешь..
FanfictionЭта история про двух альф, Алекса и Криса. Обоими по 19 лет, обучаются на первом курсе института. Они не братья но похожи друг на друга, они не родственники по крови но с дества живут вместе, они оба альфы но постепенно влюбляются друг в друга.