Глава 52 . Лили

386 14 0
                                    

- примите мои соболезнование - я стояла бледная и меня всю трясло . Кристины больше нет , она умерла

- что будет с малышкой ? Я хочу её забрать ! - Дилан стоял позади меня и держал за плечи , я до сих пор не увидела Лили , я не выдержу  больше если меря так и не пустят к ней .

- после того как малышку выпишут из больницы она попадёт в дом малютки , не беспокойтесь о ней позаботиться .

- я бубуг заботиться о ней , что нужно сделать чтобы её забрать ?

- это очень трудное , но если вы готовы ...

- я готова - перебила его я и сложила руки на груди .

- подойдите к администрации и они все вам расскажут , вам необходимо собрать документы для удочерение  .

- хорошо , я все сделаю - врач кивнул и ушёл в другую сторону . Я повернулась к Дилану и прижалась  к нему . Эта ночь свела меня с ума , она поменяла мою жизнь , теперь все будет не так , я не знаю что я буду делать , но одно я знаю точно , я никогда не брошу Лили и сделаю все чтобы она выросла здоровой и счастливой .

- не плачь - Дилан гладил меня по голове .Его трясло не меньше и волновался он так же , просто парни не показывают таких эмоций , они все переживают  в себе .

Спустя ещё пару часов

Меня наконец пустили к Лили , я одела халат и вытерла слёзы . Дилан все время был со мной и я благодарна что он рядом , иначе я бы точно сошла с ума . Зайдя в палату я иду к маленькой стойке , где лежит Лили , а рядом стоит медсестра .

- милая , привет - говорю я и не могу сдержать слез . Как ужасно , что она никогда не увидит маму . Девочка смотрит на меня , у неё голубые глаза , как океан . Маленькие ручки , ножки , все такое хрупкое что боишься задеть её . Я аккуратно кладу руку ей на грудь и провожу вниз , она внимательно смотрит  на меня .

- красивая - говорит Дилан мне над ухом . Дилан ! Я поворачиваюсь к нему и беру за руку

- Прости что так вышло , но Лили не причём и я возьму её себе , я обещала Кристине и я всегда буду рядом . Я понимаю что ты не готов  ко всему этому , да я ещё тоже молодая , но я сделаю все чтобы у Лили была нормальная жизнь . Я пойму если ты оставишь меня , конечно кто променяет все на пеленки и прочие , но я обещала ...

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя