Благой двор
Ди прогуливалась по вечернему саду, каждый цветок напинал ей о дочери, ведь это было любимое место Эмили. Стояла прекрасная погода, свежий ветер после дождя слегка колыхал цветы. И вот как раз в то время, когда Ди уже собиралась вернутся во дворец, в алее показалась еще одна фигура. Заметив силуэт, Ди приготовилась к атаке, но когда тень подощла ближе, она узнала её. Это была Кристалл, но заместо хвоста у неё были на удивление ноги. Длинный шлейф тянулся за ней сзади.
- Что тебе нужно, Кристалл?
- Мне нужна расплата.
На мгновение на лице Ди появилось выражение удивления, но тот час же стало таким же, как всегда. Ее лицо не выражало не каих эмоций, трудно было сказать что она думает или чувствует: страх, боль, презрение или же не что другое... Так же с неё не сходила архаическая улыбка.
Кристал продолжила.
- Дело в том, знаешь ли ты, что твоя дочь жива? Она находится у Фионы и ямогу тебя даже туда проводить.
- Эмили?! Зачем ты мне помогаешь?
- Я помогаю лишь себе. Собирай армию, завтра на рассвете мы выдвигаемся!
*****
Пока Робекка все рассказывала матери, Декстер решил навестить пленницу. После не скольких попыток сбежать и своего острого языка за ней удвоили слежку. Декстер попросил оставить их на едине.
- Что пришел позлорадствовать? Так вот мама меня скоро спасет и нежди пощады!
- Вот ирония, твоя дорогая ма-мо-чка думает, что ты мертва.
- Зачем же я вам тогда нужна?
- Значит нужна. Ты нам понадобишься, когда
- Декстер! - Фиона
- Мне пора. Он поправил её белоснежные волосы, ярко выделяющиеся на черной стене. Она была словно ангел. Ангел, какая мерзость- подумал Декстер и вышел прочь.
*********
Тем самым временем Ди объединив свою армию с Ангелами, Великанами ,Веркошками и Русалками разумеется. Выдвинулась в тёмный лес, полный злобными тварями уже давно жаждущих их смерти ... Но самый главный противник разумеется была Фиона. Она понимала, что им не захватить лес, поэтому она шла не победить, а лишь спасти дочь и убить как можно больше нечисти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмили
RomanceДействия разворачиваются в паралельной вселенной, где существуют мистические существа, которые мы привыкли относить лишь к мифам и сказкам. В основе сюжета действия затрагивают такие царства/миры, как Благой Двор, Подземный мир(Ад), Темный лес и мно...