Гошка:
Я знал, что надо рассказать хозяйкам про... синие волосы... синие волосы...про Жерара. Точто. Мой маленький мозг вспомнил это загадочное имя. В коридоре стоял синий диван. Так как я не умею говорить и писать, то мне приходилось показывать лапой на этот диван. Я даже иногда топтался на нем и царапал, чтобы на меня обратили внимание. Но они лишь ругали меня. Ну ладно, я лишь хотел вам сказать. Я подошел к углу и начал долбиться об него. Даша взяла меня и потащила к дивану. Глупая женщина.
Даша:
Видимо Гошка обиделся, потому что я не пускала его к дивану и уперся в угол. Я решила отнести его к дивану, что бы он не обижался. Наверное я что то опять не так сделала. Он хочет на синий диван...Синий...Синий...
Жерар! Но как он связан с Гошкой? Я погладила Гошку и сказала "Молодец!".А вот теперь нужно догадаться как с Гошкой связан Жерар. Сейчас только день. Вечером буду голову ломать, а сейчас в магазин! Я взяла огромный пакет. Диана не пойдет. Я вышла из дома и направилась в сторону магазина. Тут их было много, но я выбрала 1, большой гипермаркет "Солнце", который былрядом с домом. Я вошла в магазин и достала из кармана список. Нужно было купить: фруктов, овощей, хлеба, нуттелу, кофе, какао, чай, соки, воду, приправы, курочку, конфеты, колбасу. Естественно я накуплю больше. Первый делом я пошла за хлебом. Нашла свежий и положила в тележку. Фото и овощи были впереди. Я набрала мандарины и яблоки. Из овощей набрала капусту, огурцы и помидорчики. Кофе, какао, чай и приправы были в одном отделе. Я бросила их в корзину и пошла дальше, за соками и водой. Я вошла в отдел...
______________________________
Скоро каникулы, увииии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dasha And Diana (Приключение Подруг)
MaceraЭта книга посвещена мне и моей подруге Диане. В книге описаны наши приключения