Резкая боль, визг шин, какие то люди, голоса, скорая..Я потеряла сознание, не знаю , что было дальше. Я отключилась. Очутилась в пустой комнате. Там стоял стул, а стены были белыми. Я сидела на этом стуле и не могла ни встать, ни пошевелиться. Мне было очень страшно, чувствовала себя психом, а слёзы так и лились не прекращаясь.
Это закончилось, но складывалось ощущение, что прошло очень много времени..
Открыв глаза, я пыталась понять, где я нахожусь. Жутко болела голова, а рука онемела из-за капельницы. Рядом со мной лежала какая-то женщина, а где то за пределами этой комнаты, были слышны чьи-то голоса.
Вскоре эта женщина проснулась, начала обнимать меня, но я не узнавала её. Я не знала никого, кто здесь находился.
Позже мне объяснили, что я нахожусь в больнице, а эта женщина - моя мама.
У меня АМНЕЗИЯ.
Я пролежала в больнице несколько недель. “Мама” приходила ко мне каждый день, приносила всякие фотографии, рассказывала истории из нашего прошлого. Постепенно я начала всё это вспоминать. Но школьные фотографии, все, кто там находился, были мне не знакомы. Сколько бы всего мама не рассказывала мне о моих одноклассниках, я ничего не помнила. Оказывается, у меня был лучший друг, лучшая подруга и парень, с которым мы расстались совсем недавно..Я запомнила каждое слово, из маминого рассказа об этой троице:
“Дэн.
Вы были неразлучны с самого садика. В каждой ситуации он был твоей опорой, всегда тебе помогал, вытаскивал из всяких передряг и прощал всё. Он мне всегда нравился, я постоянно на тебя ворчала, когда вы с ним ссорились и постоянно твердила тебе, не упусти его. Но ты же у меня дурында, ты упустила..”
“Янетта.
Миленькая девочка. Можно сказать, она отбила тебя у другой девчонки. Последние года вы всегда и везде были вместе. Она никогда не давала тебе грустить. Всегда вытаскивала тебя из своего мира, когда ты начинала закрываться от всех. Пусть тебе и не нравилось, что у вас не было, так сказать, женской солидарности, но она была для тебя всем, абсолютно.”
“Кирилка.
Да уж, сколько бы всего между вами не происходило, ты готова была бежать за ним хоть на край света. Не знаю, может на нём мёдом было намазано, но тебя тянуло к нему неимоверной силой. Сколько раз ты плакала и говорила мне, что больше никогда не вернёшься, но видимо любовь всё-таки зла..”
“ Ну а теперь, моё солнце, пришла твоя очередь.
Ксюта, сколько бы раз жизнь тебя не калечила, ты всегда пыталась улыбаться, благодаря тем, кто тебя окружал. Но ты такая чувствительная, что хоть броню одевай на тебя. Почти все твои потери, были последствиями твоих выборов. Как говорится, на ошибках учатся, но к тебе это вряд ли относилось..
Ты всегда любила музыку. Постоянно вспоминаю, как ты пела, сидя на горшке. Ты была милым ребёнком, но чем старше ты становишься, тем больше отдаляешься.."
После того, как мама ушла домой я пыталась переварить всё это. Было много мыслей.
Так странно, не знать себя, но ощущать, какой ты плохой человек.
Больше всего меня напрягало то, что та девочка, которая жила в этом теле до аварии причиняла боль человеку, для которого была всем.
Ты очень странная, Ксюта.
***
Мою ПЕРВУЮ ЧАСТЬ я посвящаю своему другу.Я никогда так ни о чём не жалела, как о твоей потери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка,которая смогла.
Teen FictionЧто делать, когда падаешь? Наверное вставать, отряхиваться и идти? А когда нет больше сил вставать, нет сил отряхнуться и продолжить путь? Что тогда делать? Многие начнут рассуждать и придут к тому, что нужно попросить помощи, ведь так? А если люди...