POV: Алекси.
- Мама , я справлюсь . - уверяла я маму . Сегодня самый важный бой , я
готовилась к нему всю свою жизнь .
- Обещай что ты не будешь плакать . - я поймала её в свои объятия . Когда прозвенел первый звонок , что означало что бойцы должны уже выходить на ринг для пожатия рук , я отстранилась от мамы . Она еле сдерживала слёзы , но она кивнула в знак согласия со мной .
- Люблю тебя . - последние что я услышала от неё и пошла в сторону ринга . Когда я уже почти дошла до своей цели , меня обняли крепкие мужские руки моего тренера . Спустя пару секунд , он отпустил меня . Я поднялась на ринг . Сейчас во мне бушевало куча эмоций : страх проиграть и подвести маму и тренера , радость от того что я наконец попала на этот грёбоный ринг . Не каждый боец тут побывал .Мои нервы начали сильно играть только тогда когда увидела своего соперника . Это был парень , которого я уже гдето видела... Мы синхронно прошли на центр ринга и пожали друг другу руки . На его лице чётко было видно удивление . Видимо он не знал кто его соперник , так же как и я . После пожатия рук мы разошлись в разные углы ринга . Спустя пару минут подготовки , по залу раздался громкий голос ведущего :
- Здравствуй , здравствуйте дорогие , друзья ! Сегодня у нас достаточно таки странный бой . Так как на нашем ринге впервые появилась девушка ! - по всему залу прошёлся восторженный крик , опладисменты , кто-то присвистывал . Когда всё более менее утихло ведущий продолжил :
- И так в правом углу ринга наша дорогая гостья - Алекса Стивенс ! - по залу снова прошёлся гул .
- А в левом углу неоднократный победитель, на это ринге точно . Кайл Эриксон ! - По всему залу снова прошёл гул , но он точно ты громче чем тот который был после меня . По всему телу прошёл табун мурашек когда я поймала на себя взгляд противника . Парень ухмыльнулся , на его лице можно было прочитать уверенность в своей победе. Но мы ещё посмотрим кто кого . Нам выдали боксёрские перчатки . Через минуту всё начнётся . По рингу прошлась девушка в бикини с табличкой где был написан номер раунда . У этой девчонки были шикарные длинные волосы . Когда мой взгляд упал на этого Кайла, то я заметила как он на неё смотрит . Да они по любому спят . Когда это длинно волосая блондинка повернулась ко мне , по е взгляду можно было прочитать что она уверенна что мне конец . Но нет , пока я не проверю не стоит говорить об этом. Я сделала как можно более уверенное лицо . Прозвенел второй званок что означает что бой уже начался .
Когда парень пытался меня ударить уже в седьмой раз , я снова увернулась . Я ещё не разу не пыталась его ударить . Ещё рано , стачала надо его вымотать . Я прыгаю по рингу как стреказа . Если бы я сейчас бегала так по дому , мама бы сказала что у меня шило в одном месте . Я не капельки не устала , мы на ринге уже больше семи минут . Но на лице парня можно было увидель лёгкую усталость . Тактика работает шикарно . Парень пытался ударить меня в корпус , если бы я не успела отпрыгнуть то сейчас уже лежала в накауте .
- Да , ты ,вообще драться собираешься ?! - не выдержал парень , видимо он ещё не сталкивался с таким . У меня на лице появилась победная , но хитрая улыбка . Парень не понимающи посмотрел на меня . Когда парень отвлёкся на своего тренера , который видимо тоже подумал что я вообще не собираюсь драться , я ударила парня в лицо со всей силы что во мне была . Кайл от неожиданного удара упал на пол . С его шикарного носа потекла алая кровь . Я только сейчас рассмотрела парня , его чёрный слегка кудрявые волосы были влажные от пота . Его зелёные глаза смотрели в упор моим , рукой он держал по видимому свой уже разбитый нос . После того как он поднялся и встал в стойку , бой продолжился . Парень ещё несколько раз пытался меня ударить . И когда я решила сделать решающий удар , что-то внутри кольнуло , потом ещё и ещё . Было такое чувство что меня изнутри колет тысячами иголками . В глазах всё плыло . Я заметила что из моего носа хлыкула светло-красная кровь. Ноги обмякли , мне стало на них очень трудно стоять . Моё тело упало на пол . Последние что я помню это как парень смотрит на меня с удивлёнными глазами , а потом подбегает ко мне на ходу снимая перчатки .
*************
Когда я очнулась , голова ужасно болела . Пытаясь приподнять руку что бы протереть глаза , поняла что этого у меня сделать не получится из-за капельницы . Через тоненькую но длинную иголочку в мой организм попадало какое-то лекарство . Всё тело пронзила ужасная боль когда я пыталась принять сидячие положение . Ко второй руке были присоеденены какие-то провода . Не успела я даже подумать , как машинально убрала их , и тоненькую иглу со второй руки. Приборы начали издавать противное и назойлевое пищание . С палату начали забегать медсёстры и ещё какой-то пожилой мужчина - сам врач . Хоть убейте , я не чего не помню что со мной произошло.
После того как в меня снова повтыкивали иголки и ещё что-то там , врач осмотрел меня . Этот мужчина отошёл с моей мамой в угол комнаты .
Краем уха я слышала их разговор :
- Её состояние очень плохое . Мы не знаем что это за болезнь . После того как мы посмотрели смимки черепной коробки , мы заметили кое-какие помарки . Скорее всего она потеряет память . Мы взяли все анализы , пытаемся выиснить что с ней . - после каждого слова врача мама бледнела всё больше и больше . По её щекам потекли слёзы .
- Что же нам теперь делать ?
- Я советую вам переехать в другой город где она меньше всего известна своей репутацией бойца . Нужно сделать так что бы ей не чего не напоминало о прошлом . Через пару дней память окончательно исчезнет . Я готов приезжать к вам в любой город что бы брать у неё анализы . Это потребуется раз в пол года . Пока мы не выесним что это такое , лучше придерживаться этого плана .
- Хорошо , хорошо . Боже за что мне это ?! - мама развернулась ко мне лицом и медленно начала подходить ко мне . Когда она стояла уже совсем близко , её руки медленно протянулись ко мне . Она крепко сжала меня в своих объятиях . Будто мне уже причинили боль , и она боялась что причинят ещё и ещё .