В квартире было темно и тихо. Я шла на ощупь, иногда спотыкаясь о разбросанные вещи. Этот парень сегодня точно не в себе, потому что он никогда не позволял себе разбрасывать одежду. Перфекционист. Все у него всегда идеально сложено, убрано по местам. И на эту его педантичность я всегда смотрела с пренебрежением. Теперь понимаю, что лучше бы он убирал за собой, потому что я точно упаду где-нибудь, пока доберусь до него.
Дойдя до залы, я увидела его, прислонившегося спиной к дивану. Он сидел на полу в одних джинсах, держа в руках бутылку с темной жидкостью. Свет луны не позволял увидеть больше, но я сердцем почувствовала его боль.
Сидя одиноким вечером дома, я никак не думала, что получу такой звонок:
— Мне так плохо, Суен...
Все, что я могла сделать, это кинуться к нему. Мой друг нуждался во мне, и я должна была поддержать его. Хотя я и не знала, что с ним произошло, сердце говорило сделать это.
Просто Бэкхен особенный мужчина в моей жизни. Я любила его, кажется, всю свою сознательную жизнь. Но для него я просто друг. Я молча наблюдала за тем, как он сменяет девушек. С кем-то из них у него были серьезные отношения, с кем-то он просто спал. И всем этим он делился со мной, потому что я для него «лучшая подруга». Я ничего не могу сделать, не могу признаться, и это вовсе не потому, что я слабая. Если бы все было так просто...
Мое признание разрушит дружбу. А я не хочу. Я хочу видеть его счастливое лицо, хочу радоваться вместе с ним. Пускай это будет радость за чужое счастье, но от этого мне хоть капельку легче. Пускай я плачу каждую ночь, тихо всхлипывая в одиночестве, пускай терплю жуткую боль в сердце от каждой его улыбки, брошенной не мне. Пускай мне будет больно, но я не смогу иначе.
Именно поэтому я сейчас смотрела на его перекошенное лицо, с невысохшими дорожками от слез. Он плакал, но не показал бы мне этого. Никогда. Раньше не сделал бы этого. А сейчас...
— Бэк... — он услышал меня и тут же обернулся, слабо улыбнувшись. Он нуждался во мне, и от этого мое сердце начинало болезненно трепетать от слабой надежды. Еле подняв руку, он неслышно похлопал по полу, призывая сесть рядом с ним. Я не думала сопротивляться, поэтому просто прошла в комнату и аккуратно присела.
Мы долго молчали. Несколько раз он делал большие глотки из бутылки, не предлагая мне, потому что был против, когда я пила. Он вообще ненавидел, когда женщина вела нездоровый образ жизни. Поэтому я отказалась от всего вредного, стараясь угодить ему, стать его идеалом.
За окном кипела жизнь, несмотря на ночь, но в нашем маленьком мирке время будто остановилось. На какой-то момент мне показалось, что парень уснул, но потом он неожиданно заговорил тихим, хриплым голосом:
— Малышка, я так нуждаюсь в твоей помощи, — он посмотрел на меня, и в его взгляде я видела мольбу о той же помощи, смешанную с болью и отчаянием.
— Чем я могу помочь тебе, Бэкхен? Просто скажи, пожалуйста. Я сделаю все, что в моих силах, — я аккуратно взяла его за руку и сжала, показывая, что я рядом и могу помочь ему. Он благодарно посмотрел на меня и, отставив бутылку в сторону, дотронулся рукой до моей щеки, легонько погладив.
— Помоги мне забыться, прошу, — в этот момент он настойчиво, но все с той же нежностью прильнул к моим губам, целуя страстно и самозабвенно. Я не знала, что делать: оттолкнуть или притянуть ближе, поэтому застыла без движения, полностью обескураженная. Мне было до одури приятно ощутить его поцелуй, я так давно мечтала об этом. Но не в таких обстоятельствах. Я представляла это себе несколько иначе: он мог бы признаться мне в чувствах, наконец заметил бы, что творится в моем сердце. Вот тогда мы бы поцеловались.
Сейчас я чувствовала лишь сладковатый привкус алкоголя на его губах, но не чувствовала, что он действительно любит меня. Я была лишь способом избавиться от боли.
Он целовал сладко и напористо. Мне нравился вкус его губ все больше и больше. Будто чем больше я отдавалась ему, тем больше я заглушала нарастающую боль в сердце. Я хотела целовать этого мужчину снова и снова, но понимала, что мы не можем это сделать. Завтра он пожалеет, и я не хочу из-за этого терять нашу дружбу.
— Бэк, остановись, нельзя...
Но он не слушал меня. Он отчаянно упивался поцелуем, цепляясь за мои плечи, как за спасательный круг. Я чувствовала, как он дрожит. Ему тоже было больно.
— Бэк, пожалуйста, прекрати...
Его это были слезы или мои, но я ощущала влагу у себя на щеках. Возможно, мы дошли до той точки невозврата, когда остановиться уже нет ни сил, ни желания. Его поцелуи перешли на щеки и глаза. Он с таким упоением слизывал мои слезы, будто хотел забрать всю боль, что так долго копилась внутри меня.
— Пожалуйста, прости меня, малышка.
Дрожащими руками Бэкхен провел от плеч к моему поясу, запуская руки под кофту, и с осторожностью, будто боясь напугать, он огладил мой живот и спину. Его прикосновения жгли кожу, но это жжение отдавалось приятной истомой внизу живота.
— Бэк...
— Пожалуйста, малышка, позволь...
Я будто повиновалась его словам. Я была готова принять все, что бы он со мной не сделал.
Когда Бэк снова поцеловал меня, я почувствовала что-то уже совсем иное. Дикая, необузданная страсть. Он целовал так, будто был очень зол, разгневан. Его движения были резкими, поцелуй стал жестким, на миг мне показалось, что я почувствовала металлический привкус во рту. Когда он отстранился, я резко вдохнула, потому что осознала, что все это время задерживала дыхание.
В его глазах я видела голод, желание, страсть. Он хотел меня, мое тело. Я видела эту жажду, и все внутри меня требовало утолить ее. Какие-то первобытные чувства завладели нами. Страсть, похоть.
Он запустил пальцы в мои волосы и крепко их сжал на затылке, впиваясь в мои губы поцелуем. Второй рукой он задрал мой свитер до груди, сминая ее грубо, даже больно. Я тихо застонала от контраста боли и удовольствия, ногтями проведя по оголенной спине Бэкхена.
Зашипев, он повалил меня на пол и крепко прижал руки к полу, лишив меня возможности двигаться. Бедрами он крепко прижал меня к полу, полностью обездвижив.
— Малышка, я не сделаю тебе больно. Ты веришь мне? — он навис надо мной, тяжело дыша, с горящими глазами. Я могла лишь кивнуть и не сдержала громкого стона, когда он поставил первый засос на моей шее.
Бэкхен поймал губами трепещущую венку на моей шее и аккуратно, нежно поцеловал ее. А затем несильно прикусил кожу около венки. Я не могла уследить за его движениями. Губами он выцеловывал странные узоры на шее и ключицах, иногда кусая особо чувствительные места. Свободной рукой парень ласкал мою грудь через тонкую ткань кружевного лифчика.
Когда ему это надоело, он отпустил мои руки, но только для того, чтобы стянуть с меня свитер и связать им мои запястья.
— Что ты задумал? — я не боялась его, я знала, что он не причинит мне боли. Я просто хотела знать, сколько раз за эту ночь мне предстоит сойти с ума от его рук и губ.
— Обещаю, тебе это понравится, — его лукавая улыбка говорила лучше всяких слов. Расстегнув застежку лифчика, Бэк задрал его к запястьям, тут же принимаясь за чувствительные соски. Его язык творил что-то невообразимо приятное. Покусывая и посасывая один сосок, второй он сминал между пальцев, иногда оттягивая. Все его движения граничили с болью, но эта боль была странно-приятной и отдавалась волнами удовольствия внизу живота.
Я уже не могла лежать спокойно и извивалась под сильным телом парня, прося большего, но он лишь улыбался на мои мольбы и продолжал играть с моим телом. Укусив меня за бок чуть ниже груди, он как бы игриво предупреждал перестать ерзать. Следующий укус был немного больнее, от чего я ахнула. Бэкхен понял это и лизнул место укуса, извиняясь.
Поцелуями он прошелся по животу, в то время как руки принялись за пуговицу на моих джинсах. Он стянул мешающую ему вещь, оставив трусики на мне, и поднял одну ногу, целуя коленку.
— Я раньше не замечал, что у тебя такая нежная кожа, — он проложил дорожку влажных поцелуев от колена до внутренней стороны бедра, иногда оставляя засосы. Мне казалось, что я сгораю. Такие противоречивые чувства сковывали меня в тот момент. Я забыла обо всем: о проблемах, из-за которых я здесь оказалась, о запретах, которые нам не стоит нарушать.
То же он проделал и со второй ногой, целуя и кусая нежную кожу. На моем теле, кажется, нет такого места, где бы Бэкхен не оставил засосы.
Парень снова поднялся к моему лицу, нежно целуя в губы, совсем невинно, будто это не он сейчас делал такие вещи со мной. Легкими касаниями, почти невесомыми, он целовал мои щеки, веки, лоб. Я отвлеклась на это и не заметила, как осталась без последнего предмета гардероба, который улетел куда-то в сторону.
Пальцами Бэк пробежался по моему голому бедру, вызывая мурашки и стон нетерпения. Неторопливыми движениями он сводил меня с ума, подбираясь к самому сокровенному месту. Будто дразня, он легонько дотронулся до клитора, ловя губами мой стон. В его руках я таяла, медленно сходя с ума.
— Пожалуйста, Бэкхен... — я молила его дотронуться до меня, доставить мне, наконец, то удовольствие, о котором я мечтала. Но он отстранился, рассматривая мое раскрасневшееся лицо и дрожащее от возбуждения тело.
— Что мне сделать? Скажи, и я сделаю это.
— Что угодно, только избавь меня от этого, пожалуйста, — я захныкала, снова заерзав на жестком полу, не в силах больше терпеть эту сладкую пытку.
— Тогда я поиграю с тобой на свое усмотрение.
Парень дотянулся до недопитой бутылки коньяка и потряс ее перед моим лицом, показывая, что он собрался сделать. Облизнув горлышко и смотря мне прямо в глаза, он отпил немного и страстно поцеловал меня, вливая мне в рот алкоголь. Я жадно проглотила жидкость, облизнув губы, и встретилась с довольным взглядом Бэка.
С предвкушением в глазах он осторожно вылил напиток на мой живот, заставив меня ахнуть от странных ощущений. Алкоголь тут же разлился, но Бэкхен наклонился к моему животу и с удовольствием слизал оставшийся коньяк.
— Так даже вкуснее, — он облизал губы и вылил еще немного мне на грудь, вобрав в рот сосок и слизывая с него горькую жидкость. Я громко застонала от таких ощущений, мне казалось, что я вот-вот кончу от таких простых ласк. — Ты хочешь еще пить? — Бэк отпил еще немного коньяка и снова влил мне его через поцелуй, в этот раз целуя немного дольше, разделяя вкус алкоголя.
Когда он отстранился, я увидела искры в его глазах. Он собирался сделать что-то еще. Что-то, что ему очень понравилось.
Бэк вылил немного жидкости из бутылки мне на лобок, и она полилась дальше во влагалище, пролившись на пол. Парень отставил бутылку и оставил первый осторожный поцелуй на моем лобке. Спускаясь ниже невесомыми касаниями, он вобрал в рот клитор, посасывая его. В моей голове в этот момент была пустота, я чувствовала лишь его язык, его горячий рот. Он спустился чуть ниже и провел языком вдоль лона, слизывая капельки коньяка. Его рот творил со мной сводящие с ума вещи. Он целовал и облизывал мое влагалище, иногда входя языком глубже и буквально трахая меня. Я извивалась, кричала, пыталась прекратить эти мучения и одновременно притянуть его еще ближе. Бэкхен крепко сжимал мои бедра руками, не давая мне пошевелиться, и я уверена, там останутся синяки от его пальцев.
Когда я уже была на грани, готовая кончить, он отстранился, вытерев рукой рот и подбородок. Бэк потянулся ко мне за поцелуем, и кажется, это было самой развратной вещью за эту ночь: я чувствовала в этом поцелуе вкус коньяка вперемешку с собственными соками.
Парень встал, чтобы снять с себя джинсы, и куда-то ушел оставив меня одну на полу, связанную, неудовлетворенную и дрожащую от несходящих волн удовольствия. Когда он вернулся, я увидела в его руке коробку презервативов и маску для сна.
— Давай, малышка, оденем тебе это. Так будет намного интереснее, — и он натянул на мои глаза эту самую маску, оставив меня в кромешной темноте. Я полагалась только на свой слух и ощущения. Парень зашуршал, как я поняла, пакетиком с презервативом, надевая его. Через некоторое время я почувствовала его руки на своих бедрах. Он поднял меня и перевернул на живот, заставив оттопырить попку.
Его ладонь опустилась на мою ягодицу с громким шлепком, от чего я застонала. Это не было больно, даже возбуждало. Боль в этом случае граничила с удовольствием, и Бэк прекрасно знал, что он делает. Второй шлепок был чуть сильнее, за ним последовал третий, четвертый. Я будто физически ощущала удовольствие Бэкхена от того, что он со мной делал.
Нежно огладив мои ягодицы, он провел головкой члена вдоль моего лона, дразня, заставляя меня умолять войти. Но, видимо, все эти игры и его возбудили не на шутку, потому что он вошел одним резким толчком, выбивая из моих легких весь кислород и заставляя кончить от одного движения.
Он двигался резкими, грубыми толчками, иногда шлепая меня по попе и бедрам. Пошлые шлепки двух разгоряченных потных тел друг о друга раздавались по комнате, эхом отдаваясь в моей голове. Я слышала его полурык-полустон, понимая, что он точно так же сейчас сходит с ума от того, что происходило с нами. Это безумный кайф, нереальное наслаждение, будто какой-то наркотик. Я кончила несколько раз, пока парень продолжал жестко двигаться внутри меня.
Резко выйдя и подняв меня с пола, он заставил меня взять его член в рот. С закрытыми глазами и завязанными руками я стояла на коленях перед своим лучшим другом и отсасывала ему после того, как он жестко трахнул меня. Я заглатывала так глубоко, как могла, пытаясь доставить ему то же крышесносное удовольствие, я хотела, чтобы он кончил от моих действий. Бэкхен намотал мои волосы на кулак и быстрыми толчками завершил начатое, кончив мне глубоко в глотку. Горло саднило, но я не хотела чувствовать эту боль. Я проглотила его семя, с трудом сдержав рвотный рефлекс.
Бэк отстранился от меня, я потеряла ощущение его присутствия. Но затем нежные, родные руки аккуратно сняли с моих глаз повязку. Я увидела уставшее, но довольное лицо своего друга. Челка прилипла к его лбу, а капельки пота сверкали на его накачанном торсе. Развязав мои руки, он осторожно поднял меня с пола и усадил на диван, встав передо мной на колени.
— Малышка, у нас еще целая ночь. Ты готова к этому? — я понимала, о чем он сейчас спрашивает. Не о том, хочу ли я продолжить наш секс. О том, хочу ли я продолжить эти отношения, которые, возможно, зайдут в тупик. Готова ли я пожертвовать своим спокойствием и сердцем, чтобы продолжить это?
— Готова.
Бэкхен улыбнулся и поднял меня на руки, унося в сторону спальни. Потому что, как он и обещал, ночь длинная...***
По телевизору шел какой-то совершенно идиотский фильм. Я даже не улавливала смысла того, что говорили герои, потому что пальцы Бэкхена, вырисовывающие на моем бедре различные узоры, не давали мне сконцентрироваться ни на чем.
Я хлопнула его по пальцам, в который раз, но в ответ получила укус в плечо. Он любил это дело, поэтому после наших бурных ночей я всегда ходила в свитерах с высоким горлом и только в джинсах. Засосы на моем теле были в самых разнообразных местах: на шее, на ключицах, под грудью, на бедрах. Бэкхен объяснял это тем, что желал, чтобы любой знал, что я принадлежу ему.
— Прекращай уже, Бэк, я и так сижу с трудом после твоих экспериментов, — я попыталась убрать его руку, но он ведь сильнее меня, поэтому я была еще сильнее прижата к его возбужденному члену.
— Это ты так на меня действуешь. Стоит только подумать, что мы делали вчера, я снова возбуждаюсь, — его шепот опалял шею, заставляя меня тихо стонать.
После той ночи прошло больше года. Тогда, по таким странным стечениям обстоятельств, мы стали парой. Для меня это было странно априори, потому что я столько лет наблюдала за ним со стороны, что отношения с ним мне казались чем-то нереальным. В нашей жизни были такие моменты, когда мы ссорились, по-крупному ссорились. Я даже уехала от него на пару дней. Потом обнаружила его под своей дверью со словами «Мне холодно там одному, возвращайся».
Бэк рассказал мне, почему он напился в ту ночь и просил, чтобы я приехала. Его бывшая девушка Дахен бросила его, потому что не считала его достаточно красивым. Бэк знал, что она изменяла ему несколько месяцев во время их отношений, но терпел это, потому что любил. Во мне в ту ночь он нашел утешение, и ему понравилось. Понравилось настолько, что он нашел в себе силы забыть прошлую любовь и обратиться к новой.
Я не чувствую себя использованной, потому что понимаю, что ему в любом случае нужна была поддержка. К тому же он не такой человек, который стал бы кого-то использовать. У него был шанс вернуться к Дахен, потому что та неоднократно названивала ему, писала, умоляла вернуть все. Но он остался со мной, неуверенный в будущем, в своих чувствах. Он просто доверился сердцу.
Годы моего ожидания подарили мне мое счастье, и я ни сколько не жалею, о том, что произошло и что еще произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг
Short StoryБэкхен особенный мужчина в моей жизни. Я любила его, кажется, всю свою сознательную жизнь. Но для него я просто друг. Я молча наблюдала за тем, как он сменяет девушек. С кем-то из них у него были серьезные отношения, с кем-то он просто спал. И всем...