Глава 9

367 21 2
                                    

Парочка стояла и целовалась.

- Ой извините, - я сразу же вышел из комнаты, меня немного смутило что я помешал им, аж в горле пересохло. Я отправился на кухню чтобы освежиться.

Зайдя туда, я приметил четырех хихикавших девушек, но увидев меня они замолчали.

- Что притихли то? - усмехнулся я. Далее я продолжил : 

- Придумали уже название группы?

- Тебе то что? - грубо спросила Ники.

- Мы на "ты" не переходили, девочка.

- Простите Мистер Малик, повинуюсь, - девушка опустила глаза, но я заметил, она пыталась не рассмеяться.

- Прощаю на первый раз, -мне было не до них, я взял бутылку воды и отправился к себе.

Заняться было нечем поэтому я решил проверить твитер и пообщаться с фанатами и семьей.

От лица Гарри:

Только слившись в нежном поцелуе с Мелани, нам помешал Зейн. Черт возьми, что он подумает? Как он поймёт это всё? Я немного опешил и мы оторвались друг от друга. С девушкой мы всё же решили переместиться в мою комнату, чтобы самим не тревожиться, и остальных девочек не смущать. Хотя я уверен что девочкам она всё равно расскажет. Женская натура всё таки.

От лица Перри:

После эфира я решила поинтересоваться у Саймона нужно ли нам появляться с Зейном вместе где нибудь. Набрав выученные уже наизусть цифры, я услышала знакомый голос :

- Да, Перри, слушаю.

- Привет, Саймон, нам нужно где нибудь появляться с Зейном?

- Только хотел тебе сообщить это - ты должна переехать на время в дом, где живут парни.

- Зачем? - удивилась я.

- Затем чтобы все думали что у вас не пиар и ты скучаешь по своему парню, - ворчал Коуэлл.

- А как же моя группа?

- Твоя группа никуда не пропадёт, ты туда не навсегда переезжаешь. Кстати, чтобы вечером ты была там и не обсуждается. Всё, потом перезвоню.

Переварив всю информацию, я отправилась на свою квартиру собирать вещи.

Один шанс на миллионМесто, где живут истории. Откройте их для себя