Начало

2 0 0
                                    

-Здравствуйте.
- Привет, у тебя ко мне много вопросов
- Да наверное...... а кто я?
- Ты у нас душа с частично стертым сознанием
- А ты кто?
- Ненавижу представляться, у меня много имен и званий)))) Я не скажу.
- Зачем я здесь?
- А как ты думаешь? )))
- Ну не знаю может меня сбил случайно грузовик и я умер раньше времени. А ты бог который отправил этот грузовик, и....
- Ахахаха ну я знаю дальше можешь не говорить.
- ....
- Ладно скучный ты не обижайся. И нет ты не угадал, твоё тело сейчас мирно посапывает на автономном режиме у себя в кровати . Мне было скучно вот и вытащила тебя чтобы поговорить. Вот как то так )))
- А что будет дальше?
- Проснешся и всё забудешь
- Ну тогда я слушаю тебя
- )))Хорошо, я сейчас живу в человеческом теле и не могу никуда уйти, потому что обещала прожить на Земле одну жизнь человека. Но самое не выносимое то что я ничего не помню о своей жизни вне этого тела, вспоминаю только когда засну, и то моя свобода ограничена приходится посылать свои воспоминания себе же в виде снов. Ибо когда я ничего не помню у меня просто бессмысленное существование я живу по указке других. Сама ничего не хочу, я как кукла бездушная. И каждую ночь все вспоминая я начинаю ненавидеть себя. Но и воспоминания мне не помогают лишь отдаляют от людей.
Поэтому мне нужно высказаться тебе. Ты мне поможешь?
- Нууууууууу ладно я ведь все равно всё забуду
- Ну не совсем ты все вспомнишь завтра ночью, когда мы снова встретимся)))
-.....(глубокий вздох) эх хорошо я согласен)

-))))Спасибо за это я благословлю тебя удачей. Может ты что нибудь хочешь? Я могу исполнить твою просьбы.
- При встрече с тобой я не хочу забывать про свою "жизнь на Земле". Потом как мне тебя называть?
- Хорошо ты будешь помнить о своей человеческой жизни. А меня называй Янь )))
- А меня как зовут?
- Не знаю, завтра мне скажешь, когда вспомнишь ))). И кстати тебе и мне надо просыпаться уже удачного дня )))
- И тебе, до завтра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои 15 ЖизнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя