-Ну,неет,не хочу я вставать Диин!-говорю я в надежде ,что меня хоть кто нибудь,поймет.
-А мама сказала ,тебя надо разбудить!-говорит Дин в немного, повышенном тоне.
-Так,ты со мной в таком тоне не разговаривай-это во первых.Во вторых.Не волнуйся я смогу встать сама!Мне помощь не нужна!-грозно,но сонно ответила я.
-Хорошо,хорошо,успокойся...я уже ухожу!
-Уходи,уходи!POV Мия
И так каждый,божий день!Даже летом!Кто за проказник,который меня пытался будить?Хотите спросить,вы?Это мой младший брат Дин.Но у меня есть и старший брат.О нем я рассказывать вам не буду,тем более о его жизни я мало,что знаю.Но не об этом.Встав,я пошла делать водные процедуры.А после, я прибралась в комнате.Спустившись вниз,я увидела маму которая готовила завтрак,или уже обед.-Ну,наконец-то!Сколько можно было тебя ждать?-проворчала мама...-Сядь,позавтракай,я блинчики приготовила.А я тороплюсь на работу.
-Маам,но я не хочу есть!
-Это не обсуждается,поняла?И кстати...Через два месяца школа,ты подала документы?-спросила грозно мама.
-Еще нет,но скоро пойду.-неуверенно,ответила я.
-Мой тебе совет...Не затягивай с этим.Ну ладно,что то я заговорилась,пока!-закрыв за собой дверь, произнесла мама.
-Пока...-тихо проговорила я.Уже помыв посуду,я решила прилечь на диване.В доме настигла такая тишина,что если честно,стало немного страшновато...Звонок в дверь.Хорошо что ,хотя бы кто то прервал эту тишину.
-Что ты киснешь дома?
-И тебе привет,Клэр)-сказала я,открыв дверь.
-Ну,не хочешь погулять?На нашем месте?Хотела еще спросить,подала в школу документы?Или как?
-Хватит задавать мне один и тот же вопрос!-Грозно воскрикнула я.-А насчет прогулки,да,я согласна.
-Хорошо,пошли.Взяв свой черный кожанный рюкзак,я с Клэри вышла из дома.Мы шли и тишина,снова нас настигла.Но в очередной раз Клэри ее прервала.
-Это так классно,что мы будем вместе учиться в одной школе!Меня так переполняют эмоции!!-воскрикнула Клэри.
-Клэр,успокойся,до школы еще два месяца.И как ты вообще летом о школе можешь думать?Разве летом тебе не хочется,забить на школу?-строго спросила я.
-Даа,но я ведь,целых два года,ждала тебя.Ты понимаешь?Ждала когда мы с тобой будем ходить в одну школу.Ночевать друг у друга,обсуждать других парней,а не по скайпу,как мы делали это раньше.
-Охх,моя любимая.Иди ко мне.-сказав это, я обняла ее очень крепко,и не хотела отпускать ее.Мы приблизились к нашему месту.Это было небольшое спортивное поле на котором никто не играет,потому что, недалеко построили новую,и все идут играть туда.
-Давай садись.-попросила Клэри.
Я села и снова настигла тишина.Я приехала во Флориду месяц назад.А в этом месте очень хорошо.Ты можешь просто сидеть,смотреть в небо,не о чем не думать...
-Ты не хочешь мороженого?-спросила Клэр.
-Вообще-то да.Хочу.Пошли.
Клэри знала где находится прилавок мороженого.Удивительно,но там работают мои соседи,которых я знаю.-Привет Джексон!-сказали мы одновременно.
-Привет девчонки,что вам?
-Нам два ванильных.-ответила Клэр,она знает,я люблю ванильное мороженое.По дороге к полю,мы разговаривали о разных вещах.Приблизившись к полю мы увидели, что на нашем поле кто то играет.Это был парень, высокого роста, игравший в баскетбол.Мы не удивились и просто сели на поле, облокотившись на сетку поля.Клэри достала книгу и начала ее читать,а я достала наушники,включила музыку на телефоне,легла на поле и закрыла глаза.Я сделала громче ,что бы погрузиться в музыку.Вообще я меломан.На мой слух придется все.Но есть очень хорошие песни,которые берут за душу.
Спустя 20 минут.Я уже хотела уснуть,но пришлось встать,что бы пойти домой.Не хочу спать на поле.Парень до сих пор играл...странно,что он здесь один.-Пошли уже?-невнятно, спрашиваю я.
-Ну пойдем,что ли.
Похоже,что Клэр тоже хотела спать.С Клэри мы разошлись,я была уже дома.Родители поехали за покупками,а Дин играл в планшет.Я приняла ванну и это было в кайф.После полазила по соц.сетям,но мне хотелось спать.Медленно закрывая глаза,я почувствовала,что меня, кто-то поцеловал в лоб.Я знаю,кто это был.Это был мой старший брат.Его зовут Лео,и он старше меня на пять лет.Дома я вижу его редко,но приходит он ночью.И я ничего не знаю о его жизни.Его может неделями не быть дома.Поэтому у него своя жизнь,а у меня своя.Но думаю,что между нами, всегда была какая то, связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча/The first meeting.
Teen Fiction☆Случайностей не бывает - бывает судьба. ☆ 💜Спасибо за прекрасную обложку @B_Alex18💜