Любовь-обман.

603 9 5
                                    

Я шла в школу.Я не спешила в школу.Я просто тихо и спокойно шла думая о предстоящем дне...

-Привет, Натусик!- крикнула Тоня.

-А, привет Тонь.- ответила я подходя к школе.

И вот мы вместе вошли в школу.

-Привет, девчонки!- крикнул Вовчик.( тоесть Вова ).

Я покраснела и тоже поздаровалась с ним.Но тут же моя улыбка слетела с лица , когда я увидела , что Тоня поцеловала Вовчика! Я была влюбленна в Вову и по секрету рассказал об этом Тоне , а она......вот как поступила!

Дура я!- думала я - Вот зачем я ей рассказала теперь они влюбит его в себя!

Я сидела и плакала . Но тут он подошел ко мне.

- Наташ, дай списать алгебру!

- Попроси Тонечку!!!!-со злобой ответила я.

-Она тоже не сделала... просто вчера мы всю ночь переписовались в ВК...

Ну тут то я не выдержала и как следует дала пощечину Вове! Когда он скорчился от боли мне не было его жалко, мне было просто больно!

Я бежала роняя слезы.А я ведь за него 5 лет боролась!Так! С этим идиотом я потом разберусь , а вот с Тоней  сейчас...

Я выбрала удобный момент и спряталась за стену.Когда она проходила мимо, я схватила её и прижала к стенке.

-Зачем ты это сделала!!!!?????- орала я.

- Не ори!!!! Что я сделала?!?- испуганно вскрикнула Тоня.

-Зачем ты его у меня забрала!!!??!!!

- Кого?!? А, Вову...ну...

- Я тебя НЕНАВИЖУ!!!Нет! Это мягко сказано...Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!!

Но вдруг кто то подошел сзади закрыл мне своими руками глаза и прошептал :

-На счёт 1,2,3 я беру тебя за руку и если ты её отпустишь , то ты меня не любишь!

Я открыла глаза.....Это был он! Он взял меня за руку и больше не отпускал...

Так закончилась эта маленькая драмма.

Вы наверняка спросите:- А что же случилось с Тоней?

А я отвечу:

1) Её бросил Вовчик.

2) она ушла из нашей школы.

И жили мы долго и счастливо!=-))))

                 2 ЧАСТЬ

Утро.Зазвонил телефон.Я посмотрела на экран.Звонил " Любимый"...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь-обман.Место, где живут истории. Откройте их для себя