The most human color

356 20 2
                                    

Кит сидел в зале отдыха на жесткой скамье, когда Лэнс появился в дверях, громко шаркая ногами и мурлыкая мелодию. И Кит мог бы не обратить внимания на это, но Лэнс бормотал эту песню уже чертову неделю. Кит ее узнал только на третий день, перед обедом, так что она и его теперь донимала. Песня эта называлась Blue Lips, и вышла она довольно давно, году так в девятом-десятом, но почему Лэнс вспомнил ее именно сейчас? Кита невероятно раздражало пение Лэнса, однако песня ему все равно нравилась, так что он, вроде бы, был не против. Только потому что песня нравилась.
В конце концов дело дошло до того, что Кит попросил у Корана координаты ближайшего космического торгового центра. Коран, конечно же, удивился, даже сказал, что у них нет времени на шоппинг — они, вообще-то, должны еще Заркона победить. Но, слава богу, у Кита есть Широ, который почти всегда на его стороне, как и, собственно, в этот раз. Кончился спор тем, что Кит и Широ летели в звездолете вместе по заданным координатам, потому что Широ сказал, что не может отпустить Кита одного.
— Так, а зачем тебе в этот КТЦ, если не секрет? — спросил Широ, пока Кит пытался посадить звездолет на парковку.
— Ну-у-у, я хотел купить... эм, — Кит замялся, — гитару.
— Гитару? — удивленно вскинул брови и сжал пальцы чуть сильнее на подлокотниках, когда звездолет «коснулся» земли. — Думаешь есть раса, которая придумала музыкальный инструмент, похожий на гитару? — улыбнулся так тепло, по-отцовски.
— В прошлый раз мы видели магазин, где продаются всякие штучки с Земли, — Кит пожал плечами и заглушил двигатель звездолета, открывая купол и выбираясь наружу. — Возможно, здесь тоже такой есть.
Широ последовал за ним ко входу в торговый центр. Карта, висевшая на входе, была на каком-то межгалактическом эсперанто, так что им пришлось ориентироваться самостоятельно. Они долго бродили по огромнейшим коридорам бежевых оттенков; Кит все вертел головой, отчего шея начала болеть, мысленно отмечая, как этот КТЦ был похож на тот, где они были в прошлый раз. Они оба разительно отличались от торговых центров дома. Хотя Кит уже не знал, где его дом — его единственной семьей были паладины, а на Земле у него никого и не осталось. Это Лэнс мог скучать по океану, пляжу, маминым объятьям и по чему он там еще скучал. Может, Лэнс и не говорил об этом, но по нему сразу было видно, как ему тяжело, пускай он даже пытался скрыть это за идиотскими шутками.
Спустя несколько, наверное, часов поисков, заглядывая во все попутные магазинчики, Кит и Широ нашли-таки, что искали — музыкальный магазин «Вдарим» (по крайней мере, так перевел Черный, использующий ментальную связь, — Широ даже немного удивился, ведь на карту Черный не реагировал). Войдя внутрь, Кит почувствовал странный запах металла и жижи, которой их кормил Коран, но почему-то запах показался ему приятным. На полках и стендах вокруг лежали, висели и стояли самые невероятные вещи, какие он когда-либо видел. Один инструмент походил на шлем на треноге и издавал звуки, отдаленно напоминающие шум едущего по тоннелю вагона метро — шум, который слышит пассажир, стоя на платформе. Киту внезапно захотелось вернуться на Землю лишь ради этого момента — чтобы рядом стоял Лэнс и смеялся над очередной своей глупой шуткой.
Прогнав идиотские мысли из головы, Кит пошел между рядами. Магазин оказался куда больше, чем он думал, так что буквально через полминуты они с Широ уже не могли найти друг друга. Вдруг передатчик, зацепленный за ухо, ожил.
— Широ?
— Да, я, кажется, нашел гитару, — говорил он неуверенно, будто сомневался в своих словах.
— Где? — Кит вдруг понял, что улыбается.
— От входа прямо, на четвертой развилке налево, потом сразу направо и снова прямо.
— Иду.
Кит развернулся и быстро зашагал к выходу, потому что не мог сразу сориентироваться в этом чертовом лабиринте. Он торопился, почти бежал. Найдя Широ, он увидел у него в руках уже не новую, но еще целую акустическую гитару с совершенно новыми струнами, что заметить можно было невооруженным взглядом. Широ выглядел так, словно ожидал похвалы или счастливого взгляда Кита. Последнее он получил — только Лэнс мог не заметить, как тот буквально светился от восторга. Мало того, что он уже сто лет не прикасался к настоящей гитаре, так еще и сможет теперь подобрать аккорды для песни... нет, эта песня, конечно, не главная часть его жизни теперь, когда Лэнс только и делает, что напевает ее, но, возможно, так Кит сможет избавиться от этих мыслей. Ааа, черт, почему он вообще встретил Лэнса в тот злополучный понедельник!
Гитара оказалась невероятно дорогой, но Лэнс с Пидж умудрились продать кому-то корову и эту дурацкую игру, когда попали на настоящий межгалактический рынок, так что Кит и Широ все-таки не пришлось красть инструмент (да они бы и не стали — красть ради Лэнса? Он того не стоил. Погодите, нет, они и покупали ее тоже не ради Лэнса, нет!). Чехол к гитаре не прилагался, так что Кит нес ее в руках всю дорогу, ощупывая струны, подкручивая колки — просто так. Широ то и дело бросал на него заинтересованный взгляд, ведь он не умел играть на гитаре, хотя какое-то время ему хотелось попробовать. Трепетное отношение Кита к инструменту вызывало неоднозначные эмоции. Широ понимал, что тот проецирует на гитару свои чувства к Лэнсу. Честно говоря, это было очевидно — Широ и Кит ведь знакомы с детства, он его наизусть выучил. Сначала Широ был немного удивлен и даже не поверил, но позже, наблюдая за Китом все внимательнее, понял, что это, эм, симпатия? Как минимум.
А Кит в это время представлял, как будет сидеть в комнате вечером и играть, играть, играть... Но все оказалось несколько сложнее.
Во-первых, Коран постоянно впрягал его или Лэнса, или даже их обоих помогать с починкой замка — десять тысяч лет простоя не прошли бесследно, но Кит сомневался, что им вообще когда-нибудь удастся все исправить. Во-вторых, через весь замок проходила эта чертова вентиляция, поэтому когда Лэнс неожиданно громко вскрикивал в своей комнате, и Кит, и Пидж, и Ханк, и иногда даже Аллура слышали это, так что у себя в комнате Кит играть не мог. В-третьих, поиграть он мог, только когда все спали, а спать все уходили поздно. Ну, все, кроме Лэнса — он ложился спать раньше всех, а вставал самый последний. Этот чертов лентяй только и делал, что спал, ведь иначе у него были бы мешки под глазами, да и от недосыпа появлялись проблемы с кожей, а Лэнс всегда должен выглядеть прекрасно. Боже, как это раздражало. Но зато Лэнс уж точно не услышит его игру на гитаре.
Все же как-то вечером Кит умудрился уйти на тренировочную площадку, прихватив инструмент. Где-то через пару часов в зал вошел Широ. Кит отключил бота и, кое-как переводя дыхание и стирая пот с лица, подошел к нему. Шаги Широ были больше, реже и громче, он был абсолютно взрослым, он был мужчиной. Кит хотел быть таким же.
— Все тренируешься? — спросил Широ со смешком, мельком оглянув всю площадку. Сложил руки на груди.
Он не ответил, лишь пожал плечами. Кит проводил на тренировочной площадке примерно восемьдесят пять процентов времени, причем не свободного, а всего в целом.
— Я только зашел сказать, что все разошлись по кроватям, — Широ перенес вес на одну ногу, расслабляя другую. — Я мог бы сказать тебе не задерживаться и сильно не шуметь, но тебя не слышно в комнатах, так что... — он как можно очевиднее намекал на гитару, но Кит этого не понял, поэтому просто вскинул брови. Широ подавил вздох. — В общем, удачи.
Похлопал его по спине, и это было жестковато, но Кит и звука не издал. Когда его «старший брат» ушел, он еще около получаса позанимался с баярдом, после чего отключил программу и приглушил свет. Кит спал около трех-четырех часов в сутки, но все равно предпочитал выключать свет в комнате, когда наступала ночь. Здесь, в космосе, не было понятия светового дня, так что контролировать освещение приходилось вручную (к тому же, алтеанские сутки длились дольше Земных, что объясняло невероятную энергичность Корана). В каком-то смысле это даже было плюсом.
Кит взял из спортивной сумки полотенце и грохнулся на пол, вытирая пот с лица. Воняло от него ужасно, поэтому в любой другой вечер он бы сразу же пошел в душ, но сегодня у него не было времени на это. Отбросив наконец полотенце, Кит взял пакетик чего-то похожего на воду, только немного сладкую и с приторным запахом. Кит сладкое не любил, но больше пить было нечего. Зато Лэнс эту гадость обожал, а когда узнал, что в замке есть целый бассейн, заполненный такой водой... Лэнс вообще был очень странным.
Утолив жажду, Кит взялся за гитару. Он обладал прекрасным музыкальным слухом, так что единственной проблемой была настройка первой струны, с чем он все же справился спустя какое-то время. Дальше дело пошло на лад. Еще одна проблема заключалась в том, что он не помнил полностью мелодию песни, хоть и пристально следил за Лэнсом последние дни, вслушиваясь в каждую ноту. Иногда он поражался, как этот идиот умудрялся напевать одно и то же так долго, но это еще что, Лэнс ведь может месяц ныть об одной девчонке...

The most human colorМесто, где живут истории. Откройте их для себя