Встреча.

11 0 0
                                    

Дождь. Я вышла из богатого трех этажного дома с пафосным названием "Lore" и села в дорогой спорткар. Там меня ждал мой водитель - Итон.
-Мис Робенсон , куда поедем ?
-В универ.
Мы рванули с огромной скоростью в мой университет , где я "учусь" .
Меня зовут Кария Робенсон. Мне 17 лет , мой рост 165. Вешу я 45 кг и у меня прекрасная фигура , о которой можно мечтать. В школе мои оценки были от "3" до "5" , "2" были. Но это редкий случай. Закончила школу с серебряной медалью. Теперь учусь в университете на журналиста. У меня есть старший брат и две младшие сестры. Брату 20 , а моим сестрам по 16. Мой брат учился на отлично , ведь , когда он был маленький , родители работали мало , а сейчас они сидят в офисе 24 часа в сутки. Поэтому мои сестры еле-еле натягивают на "3" .
Сегодня был первый день после каникул в университете. Я вышла из машины и закрыла дверь , при этом сказав водителю , что за мной нужно заехать через час , он всегда скрывал мои секреты от родителей , правда за это нужно хорошо платить , но мне все равно. Я пошла в здание , оно было большое и очень пафосное. Я открыла дверь и попала в длинный коридор , ведущий в холл. Все взгляды переключились на меня и я с гордо поднятой головой пошла в холл. На мне был одет черный топ и такого же цвета лосины , которые подчеркивают мою попу. Совсем забыла сказать , что мой братик подарил мне красную кожаную куртку с надписью "Love Kris" . Этот подарок был на мое 17-летие.
Вот я вошла в холл и увидела своих друзей , они болтали с каким-то парнем. Я плюхнулась на диван и поздаровалась со всеми.
-Крис , неужели ты пришла ? ~ спросил меня Джон.
-С собственной персоной ! ~ нагло ответила я. И тут я замечаю , как этот странный парень пялиться на меня. Он сидел рядом со мной и смотрел влюбленными глазами.
-Кто это ? ~ спросила я у Мэл (моя лучшая подруга) .
-Я Джеймс ~ прошептал парень мне на ухо и укусил за мочку.
-Наглец ! ~ сказала я и дала ему пощочину.
-Крис , что ты делаешь ? ~ спросил Джон.
-Он хотел поцеловать меня ! ~ громко кричала я и смотрела на этого дурака.
-Джеймс , ты чего ? ~ спросил Джон.
Значит его зовут Джеймс. Кстати , он ничего. Блин , какая у него красивая куртка. Настоящая кожа. Ребята подошли к нему и начали бить.
-Эй , народ ! ~ закричала я на весь холл.
-Все будет хорошо ~ Джон поцеловал меня.
-Джон , что это ?
-Ты же моя девушка.
-Кто тебе такое сказал ?
Они продолжили бить Джеймса. Мэл схватила меня за рюкзак и мы пошли в аудиторию на пару. Мы зашли в большой и светлый кабинет , где рассказывали лекции про журналистику. Я очень любила эти пары. Мел подошла к учителю и сказала о драке преподавателю.
-Мэл , что ты делаешь ? ~ тихо спросила я , когда мы садились за стол.
-Пусть разберется , пары не будет.
-Мэл !
-Успокойся , или ты хочешь... Чтобы твоего Джеймса убили ? В аудиторию зашли парни , которые били Джеймса. " Где Джеймс ? " , " Что с ним ? " - вот о чем я думала в тот момент.
-Где Джеймс ? ~ строго спросил преподаватель у Джона и других парней , мне было страшно.
-От него осталась только куртка ~ Патрик швырнул ее в мою сторону.
-Мис Робинсон , займитесь этим после пары.
-Хорошо.
-Ты , что будешь его искать ? ~ испуганно спросила Мэл.
-Да.
Пара закончилась и я ушла из университета , мне хотелось найти Джеймса и поговорить с ним. В моих руках была только его куртка.

Я села в спорткар и дала денег водителю.
-Мис Робенсон , все в порядке ? ~ спросил Итон. Он был среднего возраста , лет 28-30.
-Поехали домой ~ сказала я уснула в машине.
Проснулась я утром следующего дня в своей комнате. Рядом с кроватью лежала та самая черная куртка. Мне очень хотелось найти его и обнять. Наверное я зря так поступила с ним.

Я встала с постели и взяла телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я встала с постели и взяла телефон. 11 пропущеных от неизвестного номера. " Кто это мог быть ? " ~ пронеслось у меня в голове. Я позвонила и это был Джеймс.
-Джеймс ?
-Крис , у тебя моя куртка ?
-Да , у меня ~ с улыбкой на лице сказала и заплакала.
-Ты плачешь ?
-Нет , все в порядке.
-Когда ты сможешь вернуть куртку ?
-Хочешь приезжай ко мне , я скажу Адрес.
Вот через час он стоял у меня в дверях.

Кожаная куртка Джеймса.Место, где живут истории. Откройте их для себя