часть 4

226 15 0
                                    

Алиса.

Она очнулась в какой-то комнате, на кровати, сладко пахнущей мандаринами.
«Где я?», «Этот запах я вроде где-то уже чувствовала».
Алиса встала с кровати на ноги и чуть не упала от кружащейся головы.
- Не нужно было резко вставать, - проговорила вслух себе Алиса.
- О, Юный господин, Вы уже очнулись? - к ней подбегает тот самый дядька, который видимо и привез ее сюда.
- Что со мной случилось? - спросила Алиса.
- Врач сказал, что это из-за переживания и недосыпа, Ваш отец очень переживал, он считает, что из-за него Вы плохо себя чувствуете, - взволновано, на одном дыхании произнес мужчина.
- Извините, а Вы кто? Кажется когда я упал ударился головой, - наигранно произнесла Алиса и посмотрела с грустью, ну что еще ей делать? - Я Вас не помню.
- Врач предупредил, что такое возможно, в конце концов Вы в таком состоянии пролежали два дня, - снова начал тараторить мужчина, - Я дворецкий, дворецкий Ким.
- Хорошо. А кто я? - в этот момент дворецкий посмотрел так испуганно.
- Вы, Юный господин, Пак Чимин, - проговорил дворецкий с явной грустью, - Вам лучше пройти к отцу.
- Хорошо, - Алисе осталось лишь согласиться.

Дворецкий Ким попросил подождать около двери, а сам постучался и вошел в кабинет отца.
Алиса слышала обрывками их разговор
« Он ничего не помнит»
«... Хорошо... отдохнуть»
« Но как же?..... Концерт»
« Ему нужен отдых»
« Слушаюсь, господин»
Он открыл дверь и жестом сказал войти.
- Чимин, ты помнишь меня? - спокойно спросил отец.
- Нет, - ответила Алиса, следом тихо пробубнила, - Я ничего не помню.
- Я твой отец, - так же спокойно ответил мужчина, - Пак Джиун. Но ты естественно называешь меня отцом.
Засмеялся мужчина.
- Хорошо. Иди отдыхать. Врач сказал со временем память должна вернуться, -проговорил отец и посмотрел хмуро в окно.
- А мне можно на улицу? - с надеждой спросила Алиса.
- Только под присмотром дворецкого Кима.
- Хорошо, - согласилась Алиса и вышла из кабинета.

«Я точно Пак Чимин?»
Алиса стояла перед зеркалом и смотрела, улыбаясь.
« Нет, мне срочно нужно найти моё тело»
« Раз я в теле Чимина, то значит ли что Чимин в моем?»
« Мне срочно нужно найти его!»
Алиса стояла перед зеркалом, не переставала рассуждать, понимая что ей одной не уйти.

Чимин.

« Так где мне ее искать?» - Чимин шел вдоль пляжа пиная босыми ногами песок. « Надеюсь она не сделает глупости»
« Мне в город нельзя, сразу поймают»
« Да еще и денег нет, так сходил бы в магазин за одеждой»
« Точно, позвоню лучше Ви»
Чимин подошёл к бесплатному телефонному терминалу и набрал номер лучшего друга по памяти.
- Ви, привет, тут такое дело, не сможешь приехать на пляж? - с надеждой в голосе спросил Чимин.
- Что у тебя с голосом? - удивленно спросил Ви, - Что-нибудь еще нужно?
- Приедешь, сам увидишь. Да, одежду свою привези, и немного денег прихвати, ты же знаешь что я люблю тебя? - засмеялся в трубку Чимин, - Только когда увидишь не удивляйся.

Пак Джиун

- Хорошо. Иди отдыхать. Врач сказал со временем память должна вернуться, - проговорил Джиун.
«Запах, у него поменялся запах.»
«Неужели нашел альфу?»
«Какой-то знакомый запах.»
«Нет, такого не может быть!»
Джиун отвернулся к окну.
- А мне можно на улицу? - спросил Чимин.
- Только под присмотром дворецкого Кима.
- Хорошо. - согласился парень и вышел из кабинета.
«Что-то не то»
«Этот запах...»

Потерянная демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя