часть 6

202 12 0
                                    

Пак Джиун.

«Этот запах », «Я его знаю!» - вспомнил Джиун. Слезы покатились по щекам.

« Конечно он его знает, это ведь запах его родного сына. Младшего.
Он собственноручно стирал память всем людям.
Джиун имеет способность „хакеров", он может удалить, заменить или восстановить память.
После того случая ему дали приказ свыше, стереть всем память об инциденте, об магии, об этом пар не, его сыне.
Больше никто не помнил о существовании веселого парня, по имени Чон Чонгук.
Ему приказали стереть парню память, как наказание, он должен будет жить её жизнью.
Но он наложил заклятье так, чтобы не пострадала его способность.
Он надеялся что когда-нибудь способность пробудит в нем память.
Он надеялся что его сын вернется.
Но просто так он не может вернуть память никому, этот человек должен доказать, что он достоин, что он сможет хранить эти воспоминания.»

Шуга.

Он подошёл к девушке чтоб, убрать волосы с лица, но он учуял ЗАПАХ ЕГО омеги.
Его пробила мелкая дрожь, он ведь был уверен, что этот запах принадлежит его омеге, а не кому-нибудь другому.
Он что-то сказал друзьям и ушел домой.
Он был в очень большой растерянности.
«Я не мог ошибиться, я был уверен что этот запах принадлежит моей омеге»
«Неужели я нашел его?»
«Не может быть»
К нему пришла одна догадка.
Все начало складываться в единую картину, он начал потихоньку складывать пазлы.
Воспоминания нахлынули на него волной, но не полностью, а кусочками.
Он начал все вспоминать.

«Девочка... Я. И какой-то парень. По всей видимости, мой омега»

Крупная слеза скатилась по бледному лицу.

« Парень коснулся рукой плеча девочки, и они поменялись телами.
- Чонгук, может не надо? - с неуверенно-дрожащим голосом спросил он у омеги.
Чонгук.»

По щеке скатилась вторая слеза.
Юнги сидит и смотрит на стенку, с застывшими от воспоминания глазами, и продолжает вспоминать.

«-Юнги-а, не бойся, все будет в порядке - говорит веселый голос, он был прав, этот голос принадлежит его истинному.

Взлет. Девочка начинает корчиться от боли. Начинает падать.
- Алиса! Алиса! - Юнги бежит вперед, пытается превратиться, но не получается.
Девочка упала на его глазах. Ему не хватило двух метров, чтоб поймать ее.
Чонгук, в теле Алисы, теряет сознание.
У мальчика начинается истерика, он кричит, зовет на помощь, но в конце концов падает на асфальт и севшим голосом кричит на всю улицу.
- Во всем, я виноват, во всем.
Кто-то гладит его по голове.
- Не плачь, ты ни в чем не виноват, это все Чон, - говорит незнакомый голос, - не волнуйся, ты обо всем забудешь. Не вини себя, ты ни в чем не виноват.»

Шуга очнулся от воспоминаний поздно вечером, он встал, прошел к себе в комнату и лег на кровать. Уснул он мгновенно.
Ему снились кошмары.
Где снова и снова он видел смерть.
Смерть, как он думал, по его вине.
Он винил себя за то, что не остановил свою омегу.

Потерянная демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя