11

134 11 0
                                    

Шуга.

Утром, после того как они с Алисой позавтракали, пара пошла к Тэхену за ее вещами. Он уговорил ее переехать к нему и объяснил это так: «Ты моя и все. Ты будешь со мной»
А она даже не сопротивлялась.

Они приехали. Их встретил Тэ с хитрой улыбкой.
- Ну, так я и думал, - подошёл Сухо.
Друзья все вместе поговорили. Только Хосока не было, сегодня он работал . Шуге даже объяснять не пришлось, почему Алиса к нему переезжает. Девушка спустилась в гостиную с одним чемоданом и, попрощавшись, они ушли.

Алиса.
Они пришли домой. Алиса резко почувствовала, что устала. Девушка предупредила о том, что ей нехорошо и прилегла отдохнуть.
Она уснула.

----------

Алиса идет по улице города, рядом с ней идет парень. Она узнала его. Он шел и улыбался ей. Алиса хотела взять его за руку, но вдруг из-за его плеча она увидела лицо девушки. Алиса сначала испугалась, но потом она привыкла.
Парень их представил друг другу.
- Чон, это Алиса, дочь знакомого моего отца, - показал Шуга на девушку, - Алиса, а это мой истинный, Чон Чонгук.
Девушка протянула свою руку и пожала ей ладонь юноши. Они втроем направились в парк.

-----------
Алиса задумалась над его словами. Чон Чонгук. Она долго думала, пока не увидела в отражении воды себя, точнее красивого высокого крепкого парня.

----------
Чонгук весело улыбался и общался с новой знакомой. Она была человеком.
Был вечер. Они гуляли по парку. Шуга то и дело обнимал Чона, а Алиса смотрела на все это с улыбкой.
Близится вечер. Они забрались на холм на лугу и сели на траву.
Компания продолжала разговаривать на разные темы, пока Алиса не спросила про их способности.
- У нас они одинаковые, - проговорил, целуя омегу, Юнги.
- Юнги-а, ты же знаешь, они у нас не совсем одинаковые, - возмутился Чон.
- А в чем разница? - спросила девушка.
- У него сила мощнее моей, но он не может ее контролировать. - с горькой улыбкой сказал Шуга. - Его папа был ангелом, а отец имел необычную способность, что-то на подобие телепата. В итоге получилось так, что случился сбой генов, и Чон обрел демоническую силу, но все-таки папа был ангелом, и божественная сила ему тоже передалась.
- И теперь, всегда при использовании силы, мне становится больно, из-за чего я не могу долго находиться в ней. Я плохо ее контролирую. - закончил омега.
- А ты тоже можешь в других перевоплощаться? - поинтересовалась Алиса.
- Да, могу.
- Может, я попробую взлететь с твоей силой? До этого я пробовала летать с силой Юнги.
- Это опасно, Алиса, как для тебя, так и для него. Чонгук, может не надо?
- Юнги-а, все будет в порядке. Не волнуйся, я смогу контролировать свою силу минуты две-три, а в крайнем случае ты подстрахуешь.
- Ладно, но только две минуты.
- Хорошо.- ответили хором Алиса и Чонгук.
Все идет хорошо. Чонгук поменялся телами с девушкой. Алиса приготовилась к полету. Его пронзила легкая волна боли, но он решил, что продержится. Вторая волна. А Алиса до сих пор летает. Третья. Четвертая. И вот пятая, которая принесла резкую, острую боль. И видимо ее почувствовал не только он. В небе Алиса скорчилась от боли.
- Шуга, Алиса!
Юнги побежал к Алисе. Это последнее что промелькнуло перед глазами девушки. Когда он открыл глаза возле тела, которое было у Алисы, сидел и кричал Юнги, после к тому подошёл какой-то мужчина, что-то ему сказал и погладил по голове. Затем Юнги упал. К нему подошел еще один мужчина, но первый помотал головой в знак отрицания и кивком указал на Алису.
Мужчины одновременно подняли по телу, и когда они проходили мимо Чона, второй мужчина спросил
- Куда ее тело везти?
- В ГЗМ°, это снова повторилось, - первый мужчина остановился возле парня. - Это ты виноват. Снова, сынок.
А дальше он так же прикоснулся к его голове, из-за чего тот потерял сознание.
-------------

Шуга.

Шуга решил зайти в комнату к Алисе.
Он тихо приоткрыл дверь ипрошел в комнату. И тут он очень сильно испугался, так как Алиса лежала и кричала. По голосу можно было понять что ей больно. Очень больно.
Она была очень горячая. У нее лихорадка. Шуга принес таз с водой и полотенце. Парень впервые ухаживает за дорогим ему человеком. Ему страшно за нее. Мочит тряпку и кладёт на лоб. Через некоторое время жар спал. Но Алиса до сих пор ворочалась во сне, но резко остановилась. Шуга испугался еще ильнее, он прислушался к дыханию и начал ее будить. Она открыла глаза.
Парень обнял ее.
Первое что сказала девушка, был вопрос
- Кто я?
------------------

°ГЗМ- Главный Засекреченный Морг

Потерянная демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя