Тэхен.
Ви отпросился у руководителя и вместе с Хосоком отправился в Россию.
Ему очень больно наблюдать за мучениями друга.
Он взял копию его песни и документы Алисы.
Чимин рассказал, в каком именно городе он встретился с ней.
Взяв с собой все необходимое: деньги, документы, сменную одежду на всякий случай, они направились в аэропорт.Алиса.
Как только Алиса приехала в свой родной город, так у нее сразу начались проблемы. Ее никто не помнил. Хорошо, что у нее была собственная однокомнатная квартирка, которую отец подарил на шестнадцатилетие.
В течение месяца она не могла привыкнуть к такой жизни. Ей безумно не хватало своих друзей, как старых, которые не помнили ее, так и новых, от которых сама же и сбежала.
Но она нашла работу, подходившую под ее квалификацию. Хорошо, что она успела выпуститься из колледжа, и у нее имелся документ о завершении обучения. Алиса окончила танцевальную школу и решила идти в хореографический колледж.
Она устроилась преподавателем по танцам.
Прошел уже второй месяц, как девушка устроилась туда.
Однажды вечером, когда Алиса вышла из здания студии, ее кто-то окликнул.
Она обернулась и увидела Тэхена и Хосока, улыбнулась и пошла на встречу.
Компания побрела в сторону ее дома. Они решили остаться у нее на два дня.
В этот же вечер друзья не могли уснуть и они решили поиграть, в итоге долго выбирая, остановились на «Правда или Действие».
Было весело. Настала очередь Алисы, была выбрана правда.
- Ты любишь Юнги? - задал вопрос Тэ.
- Любила. Но уже не знаю.
- Вернешься?
- Да, но не сейчас.
Ви встал и направился к прихожей. Заскрипели замки его сумки.
- Держи. На досуге послушай и почитай.
Он протянул ей плеер и бумажку, согнутую в два раза.
Алиса взяла и убрала в верхнюю полку своего комода.
Точно так же прошел следующий день.
Друзья не хотели расставаться, Ви даже пытался уговорить ее поехать, но она наотрез отказалась.
- Обещаю, я вернусь, Ви. Только не сейчас. Не сейчас.Тэхен.
Алиса проводила друзей до аэропорта и ушла.
Самолет взлетел и пара отправились к себе на родину.
Все шло хорошо уже в двухчасовом прибывании в воздухе.
Вдруг резкая боль пронзила низ живота Тэхена. У него началась течка.
Он принимал блокаторы, из-за которых сбился весь цикл, но в последнее время стал забывать об этом. И конечно же, он оставил блокаторы дома.
-Хоби, мне плохо. Долго еще лететь?
- Еще три часа.- и вдруг у него потемнели глаза, - Техен~и, у тебя течка.
Хосок резко поднялся со своего места, и взяв за руку Ви, направился в сторону сортира.
- Хоби, здесь нель...- не успел тот договорить, как альфа поцеловал его.
Из губ Тэ вырвался стон, который полностью снес крышу альфе.
Ви приоткрыл рот, а дальше инициативу взял Хоби. Языки то и дело переплетались. Омега стонал в губы своего партнера.
Хосок опустил крышку унитаза, сев на нее, а омега тем временем оседлала его сверху. У альфы стало тесно.
-Ви~и, - протянул альфа.
И вот, когда должно было начаться все самое интересное, раздался недовольный стук в дверь кабинки.
- А ну быстро вышли оттуда. Что это творится средь бела дня.
Они вышли из туалета. Альфа был заметно возбужден, а Тэхен красный как рак попросил блокаторы у злой стюардессы.
Она посмотрела на них с нескрываемым презрением, после чего развернулась и ушла.
Паре ничего не оставалось делать, разве что пойти на свои места.
Минуты через две к ним подошла все та же девушка, держа в руках поднос с двумя стаканами воды и двумя таблетками.
- Белая - блокатор для омеги, синяя для альфы. Снизит возбудимость на ближайшие два-три часа.
- Спасибо, - Ви все еще был красным.
- Да ладно, что уж. На подавителях сидел?
- Ага.
- Ладно, через два часа снова подойдите ко мне, еще по одной дам.
- Хорошо, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная демоном
FantasyМилая, умная, молодая девушка, попадает в неизвестный мир, туда где нет ни единой девушки , кроме нее, и все разделены на альф и омег с необычными способностями и запахами ,как с этим справится Алиса?