Господи, какой же он тяжёлый.
Чёрт, а ещё этот сраный лифт сломался. Так, ещё ступенька и всё, да, мы около моей квартиры. Аккуратно достаём ключи, вставляем в скважину, поворачиваем и дверь открывается. Толкаю ногой и она со стуком отворяется. Завожу, свою ношу домой, закрываю дверь и смотрю как он медленно падает. Я случайно, я поставила его около стенки, а он упал, это он виноват. Ладно, всё равно он не вспомнит. Тащу его за руки по коридору и затаскиваю в спальню. Оставляю его на полу, а затем накрываю пледом. Я ж не бесчувственная.
Сама же иду в ванну.Быстро помывшись и немного вытерев тело, я одела спальную одежду, она состояла из майки и шорт. После я побрела проверить "спящую красавицу". Что? Нет, он издевается? Он улёгся на моей удобной кроватке.
Я мрачно вздохнула и легла на другую сторону. Я конечно могла лечь на диване, но это же такой прекрасный шанс ударить его.
Я укрылась частью одела, который он мне оставил, легла на мягкую подушку и только хотела раствориться в удовольствии, как вдруг его рука легла мне на плечо и нежно начала гладить. Дальше, он развернул меня к себе. И я встретилась с чисто-голубыми глазами, боже мой, я в них тону, не спасайте меня. Так, Ася, о чём ты думаешь? Прекрати!
-Ты притворялся?!- возмутилась, как можно уверение.
-Так и знал, что надо было идти в актёры.- сказал шёпотом он.
-Засранец,- я удалила его в плечо.- Я тащила тебя на 6 этаж, а ты не лёгкая пушинка.
-Эй, я тебе помогал, на 4, я мог упасть. Кстати, ты меня всё таки уронила!
-Так тебе и надо, обманщик!- я отвернулась от него. И вроде бы наступила тишина, как вдруг он начал сильно смеяться.
-Что смешного?- раздражено спросила я.
-Ты затащила меня в койку, как тебе не стыдно.-продолжил смеяться.
-Ты сам переполз.-раздраженно ответила ему, вместо того, чтобы вышвырнуть его из спальни.
-Ой, да брось, это формальности. Согласись.
-Хорошо. Ну если ты притворялся, вызывай такси и вали домой.
-Да ладно тебе. Дай мне переночевать у тебя разок. Ещё никогда не спал с девушкой...без секса.
-Сочтём это за "пожалуйста". Только ты спишь на диване.
Я, не став слушать его возражений, пошла в гостиную и достав по дороге из шкафа бельё, постелила ему на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы.
Teen FictionЭто история о обычной девушке. У нее в жизни было много трагедий. Смерть близких, безразличное отношение отца.Так же, были и приятные моменты. Дружба, вечеринки до поздна и любовь ... Её жизнь сплошной калейдоскоп событий, приятные моменты сменяю...