На часах 1:25. 12 число. Наш день.

7 0 0
                                    

Стоят на репите три наших песни: vintage.beat-давай уедем в new york, .-мы влюбляемся в тех кого заслуживаем, и, Mellowmatix- full bright. И я до сих пор их люблю, спустя 9 месяцев. 9 месяцев назад мы познакомились. Наши души узнали друг друга. Впервые конечно же мы встретились очень давно. Но впервые пристально посмотрели в глаза только 9 месяцев назад. За это время мы могли бы родить ребенка, жениться и развестись, потом снова жениться, развестись, и заново жениться. Могли бы построить дом, объехать 17 стран, скопить несколько миллионов. Могли бы потанцевать под тысячу новых треков в супермаркете. Могли бы сами сочинить песни и спеть их под гитару в подземном переходе. Могли бы перепробовать все виды вин, использовать все качественные шампуни, выпить море кофе. Мы могли бы станцевать вальс, как в том моем сне. Могли бы посмотреть вместе тот фильм "инструкция не прилагается" и "вечное сияние чистого разума", и еще кучу фильмов. Могли бы приготовить те вегаские бургеры или то испанское блюдо из риса. Могли бы триллион раз поссориться и помириться. Могли бы каждую пятницу делать гениральную уборку. Могли бы сделать ремонт в твоей квартире. Могли бы поехать на море. Могли бы что-нибудь украсть. Могли целоваться с утра до вечера, и ничего не делать. И еще много чего мы бы могли сделать, но не сделали. Из-за нашей глупости. Из-за наших тараканов ,не дружащих друг с другом. И велик тот шанс, что никогда уже ничего из этого списка не сделаем. Ведь ты уехал вчера, и я ненавижу тебя за то, что ты даже не попрощался со мной, а ведь для меня это было важно. И скоро уеду я. Неизвестно когда мы еще увидимся. Но даже, если и увидимся, я не смогу тебе сказать о всех своих чувствах. Когда они маленькие их легче говорить. Когда у тебя обычная земная симпатия, ничего особенного,  ты можешь хоть разораться о ней на весь мир. Но когда ты ощущаешь что-то большее , чем просто сипатия, то у тебя просто пропадает дар речи. Не получается эту любовь показать, открыв рот. Не разглядишь, глубоко в животе. А потом эта зараза поглощает тебя полностью. И ты совсем пропадаешь. Конечно же легче, когда ты хотя бы немного догадываешься о взаимности. Но когда твой фаворит странный тип, с переменами настроения, то вот это худшее, что могло бы произойти, врагу не посоветую. И живешь потом несколько месяцев игнорируя все эмоции, чувства направленные к этому самовлюбленному мудаку. А потом признаешься. Но не ему, а себе. Да, люблю его, дура. И начинается заново, и все в следствии какого-то малейшего внимания с его стороны. А может это просто иллюзия ? Вся эта любовь ? Мне ничего от тебя не нужно. Странно, не правда ли ? Ни поцелуи, ни объятия, ни гулянки, даже элементарное общение не нужно. Мне просто достаточно было того факта, что мы в одном городе, на расстоянии в нескольких километрах. А сейчас ты уехал в город огней, небоскребов, всего нового. В казахский Нью-Йорк. Я мечтаю побывать в Алмате. Так что скоро возможно и увидимся в нашем нью-йорке, в который мы уехали, правда по отдельности. Или не увидимся, ведь я ненавижу тебя . Посмотрим.

Давай уедем в new yorkWhere stories live. Discover now