14

121 8 0
                                    

Алиса.

Прошло еще два месяца, а она до сих пор не вернулась.
Каждую ночь ей снится Юнги, а следом ужасный кошмар, где она умирает.
В течение двух месяцев все одни и те же сны. И вот однажды вместо кошмара ей приснилось их первое с Юнги свидание.
Это ее добило.

Шуга.

В течение двух месяцев он наблюдает за ней ночью из окна. Шуга видит, что ей плохо, кошмары. И вот однажды он не сдержался и зашел в комнату во время очередного кошмара, и взял ее за руку. Она успокоилась.
Как обычно с восходящим солнцем он исчезает.

Алиса.

Проснувшись, Алиса сразу же побежала к своему комоду и достала подарок, который оставил Тэ.
Она открыла листок и прочла текст, по щекам потекли соленные дорожки.
Далее взяла плеер и наушники и ушла на кровать. Родной хриплый голос напевал слова песни, которые были на листке.
Она разразилась водопадом.
Алиса сидела, смотря в одну точку в продолжение получаса. Затем решительно встала и начала собирать вещи в рюкзак. Написала смс своему боссу, о том что ее временно не будет из-за болезни.

Ранним утром в аэропорту было полно народу. У нее пропало желание лететь в самолете. Алиса надела рюкзак спереди и обратилась в демоническую форму.
Взлет. Эйфория. Кайф. Она летела в течение часа без проблем, а далее пошли волны боли. Алиса все так же, как и в первый раз продолжала лететь, поглаживая крылья.
Знакомый парк. Не обращая внимания на людей, она приземлилась на аллее.
Дикие взгляды направились в ее сторону.
Она побежала к кварталу, на котором находилась улица с домом Юнги.
Дома промелькали друг за другом, и вот остался последний перекресток, даже виделся дом Шуги... Но ее радость прерывает визг шин от колес фуры...
- Алиса.......
Темнота.

Чимин.

Пак Чимин вышел из дома друга и направился в сторону центра, где он договорился встретится с Сухо.
Только собрался перейти дорогу, как увидел Алису на другой стороне обочины, она бежала, а в следующее мгновение появилась фура и сбила ее. Тело лежало на асфальте в луже крови.
Он подбежал к ней и нащупал пульс, слабый, еле заметный.
Чимин поднял ее на руки и побежал в сторону больницы, благо что здание находилось на соседнем перекрестке.

Шуга.

- Езжай в больницу, немедленно. --Нужна кровь истинного.- прокричал в трубку Чимин.
- Стой, я же не твой истинный, звони Сухо.
- Блять, Юнги, говорят тебе ехать в больницу, езжай молча! Алиса тут, умирает!
- Чимин, я тебя убьют! Почему сразу не сказал?!
Шуга нажал на отбой и на бегу надел куртку.
Сел в машину и вдавил педаль в пол.
Машина с визгом примчала к больнице.
Не закрывая машину, Юнги побежал к зданию.
Парень поднялся на этаж интенсивной терапии и увидел на скамейке рыдающую омегу.
- Иди в донорскую, Чима я сам успокою.
Сзади подошёл отец Чимина - Пак Джиун.
Шуга побежал по коридору, ища кабинет с табличкой.
Около двери очередь, он, не обращая на нее внимание, зашел в кабинет.
- У меня омега умирает, я донор, истинный.
- Алиса Федотова?
- Да, она умирает, быстрее.
Он скинул куртку, оставшись в одной футболке. Сел за стол и протянул руку.
Ему почти в ту же секунду вкололи шприц в вену и набрали кровь.
А за ним и еще один. Он понимал, что она потеряла много крови.
Парень стал еще бледнее обычного, ведь у него взяли три шприца крови.
- Она выживет?
- Обещать никто не может.
Шуга взял куртку и побрел из кабинета в сторону, где сидел Чим и его отец.
- Мин Юнги, нам нужно поговорить.
Джиун встал и повел парня в холл больницы.
- Я так думаю, ты уже знаешь что это Чонгук в теле Алисы? - спросил напрямую без вступления, мужчина. Дождавшись утвердительного кивка от Юнги, продолжил говорить, - Так вот, Алиса, которая в теле Чонгука, тоже жива. Но у этих двоих одно сердце на двоих.
- Как это? - опешил парень.
- Ну точнее, сердца два, но сердцебиение одно. Пока бьется сердце Чонгука, Алиса может жить. Она находится в морге, но в отдельном изоляторе с стабилизирующими приборами. Сегодня когда Чонгука сбила машина, Алиса чуть не умерла вместе с ним.
- Получается Чонгук все еще жив, а Вы ничего не предпринимали ради возвращения своего сына?
Мужчина проигнорировал вопрос Юнги.
- Чонгук может спасти Алису. И ты это знаешь. Но так же могут быть плохие последствия, об этом ты тоже знаешь.
Итак что ты будешь делать?

Потерянная демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя