Шуга.
Парень сидел возле Алисы, держа ее за руку, и думал над словами Джиуна.
Он не знал, что ему делать. Слишком много на него навалилось, и все копится не сделанными делами.
Парень не заметил, когда девушка открыла глаза.Алиса.
-------------
- Чонгук живи, ты не должен умереть, ты должен жить ради себя, ради меня, ради Юнги.
- Ты кто?
- А ты не догадался? Я Алиса.
- Ты ведь мертва...
- Ошибаешься. Я жива, пока жив ты. Ты источник моей жизни.
- Где ты?
- Не имеет значения. Самое главное живи. Тогда и я смогу выжить.
- Стой. А почему я слышу тебя?
- Мы связаны.
- Алиса.
Тишина.
- Алиса!
Тишина.
- Я выживу, обещаю. Ради тебя.
------------------Она дернула рукой, и парень поднял лицо. Алиса улыбнулась. Она была рада видеть его. Скучала очень сильно.
- Спой для меня, пожалуйста.
- Что? - не услышал парень из-за шепота.
Он наклонился ближе к ее лицу, и она повторила.
- Зачем? Ну если ты так хочешь.
И Юнги постарался петь, но в конце концов перешел на рэп, рэппер в конце концов.
- Не эта. Другая. Со словами " Так далеко"
- А, понял, значит подарок, который я сам хотел подарить, отдал Тэ? Ну ладно, это я ему еще припомню.
И он запел от всей души с чувством, которое по праву принадлежит его истинному.
Алиса улыбнулась.
А когда Шуга закончил петь, сказала
- Юнги, я хочу спасти Алису.
- Что? Откуда..
- Я разговаривал с ней, когда я почти умер, услышал ее голос. Она сказала мне жить ради нее, что я ее источник жизни.
- Но...
- Отведи меня к ней. Я знаю что нужно делать.Джиун.
Они пришли вечером в особняк семейства Пак.
Пара зашла в поместье и их встретил Джиун.
- Ну, что господин Пак, снова встретились. - с пренебрежением сказал Шуга.
- Вижу, что Вы уже все вспомнили? - спокойно ответил Пак.- Подойдите сюда.
Шуга взял ее за руку и подошел к Джиуну.
- Я знаю, как ее можно превратить обратно в Чон Чонгука.
- Мы тоже знаем. Где находится морг?
- Значит и про это знаете. Хорошо, я Вас отведу, но так как прошло много времени, могут быть плохие последствия.
- Я готова. - вышла из-за спины Юнги девушка.Прошло немало времени, пока они приехали на место.
Втроем они зашли в морг и долго блуждали по коридорам.
Джиун остановился перед одной дверью и начал подбирать ключи.
Он провел пару в помещение, где стояла всего одна капсула с телом.
- Она пока не умерла до конца. Я поддерживал ее жизненный показатель в течение пяти лет. У нее клиническая смерть. Жив только мозг, а сердце держится на твоей силе. Есть шанс что выживите вдвоем , но также можете умереть вдвоем.
Девушка начала вспоминать те короткие моменты, проведенные с Юнги. У нее прокатились слезы. А перед ее глазами картинки, счастливые картинки со счастливым лицом Шуги. То как они провели первое свидание. То как они танцевали. То как он уговаривал его не превращаться в нее. Это ее добило.
- Я готова.
Алиса отпустила руку Шуги и подошла к телу, которое Джиун уже открыл.
Она долго смотрела на тело парня, она все никак не могла поверить, что это ее настоящее тело, она не могла поверить в то, что она - это он.
Алиса взяла его за прохладную руку. И смотрела на его лицо. Бледное, красивое и безжизненное лицо парня, которое принадлежит ей.
Девушка набралось сил и поцеловала тело.
В этот же момент образовалась яркая вспышка, от которой Шуга и Джиун отлетели в стену.
Запикали жизненные показатели, говоря о том, что сердце остановилось полностью.
Алиса умерла. Кажется. А на полу лежало тело Чонгука. Ни Джиун, ни Юнги не знали, жив ли он или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная демоном
FantasyМилая, умная, молодая девушка, попадает в неизвестный мир, туда где нет ни единой девушки , кроме нее, и все разделены на альф и омег с необычными способностями и запахами ,как с этим справится Алиса?