глава 7

698 26 0
                                    

27 августа. Я проснулась, сходила в душ, а за тем спустилась вниз на кухню. Какое у меня удивление, сейчас я вижу что на кухне сидят мои родители. Но какие-то они не особо веселые.
-Доброе утро. Что-то случилось? Спросила я.
-Дочь, сядь. Нам с папой надо сообщить тебе одну новость. Сказала моя как я понимаю не родная мама, хотя она меня воспитала.
Я села на стул и уставилась на родителей.
-Мы с твоей матерью разводимся! Сказал папа. Я была в шоке. У меня до этого момента еще оставалась надежда на их примирения, но сейчас…Они не хотят жить вместе.
-Да! Я уезжаю в Канаду. Сказала мама, что меня привело еще в больший шок.
-Но, но мы же семья. Мам, ты меня бросаешь? Спросила я уже через пелену слез.
-Эли, ты уже взрослая девочка. Я хочу пожить и для себя. Я и мой кавалер решили переехать в Канаду, так будет лучше для всех. Ты все равно завтра уезжаешь. Пойми ты меня, я хочу отдохнуть и пожить для себя. Говорила мама. Что? Это меня уже привело в злость.
-Тоисть, ты устала, да? Устала мамочка и решила бросить своего ребенка и уехать со своим любовником? Орала я.
-Элисон! Не надо так! Успокойся. Если Мэриана хочет этого, то её никто не держит! Можешь хоть сейчас сваливать отсюда, от тебя никакого толка! Орал отец на мать.
-И еще, Эли, мы вчера уже развелись. Я свободная женщина! До свидания! Крикнула Мэриан и с чемоданами вышла из квартиры. Кристиан даже и не расстроился. Но как же? Это же моя семья.
-Доченька, все хорошо? Расскажи мне лучше, что делал Стивенсон? Спросил папа.
-Он ничего плохого не делал. Только лишь научил меня пару приёмов самообороны. Ответила я.
-Ну хорошо. Я попытаюсь вытащить тебя из этого всего. Сказал отец.
-Нет, пап. Все хорошо. Не лезь пожалуйста в это. Лучше ты устраивай свою жизнь, я не хочу чтобы ты мучился.
-Но а как же ты? Спросил Он.
-Ну я же завтра переезжаю и начинаю учится. Улыбнулась я.
-Ох, время так быстро летит. Знаешь, а давай сегодня проведем весь день вместе? Предложил папа.
-А мне нравится эта идея. Улыбнулась я.
… Сейчас уже 20:45. Я уже засыпаю, так как вставать в 3:30. Мы весело провели целый день с папой. Мы даже были в парке аттракционов и там хорошенько подурачились. Потом мы были в кино и кафе. А сейчас спать.

 Инной мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя