Глава 13.

22 1 0
                                    

hrn - cstl

***

- Тебе нравится? - Стоя перед ним в одном лёгком платьице, едва прикрывавшем наготу девственного тела, она смущённо смотрела в его голубые глаза.

- Может, ты хочешь продемонстрировать больше? - выдал блондин, располагаясь поудобнее в широком кресле.

Слюной он смочил пересохшие губы, разглядывая изящные изгибы, проявляющиеся складками тонкой ткани на мягком шёлке.

Вопрос застал девушку врасплох, и та застенчиво опустила голову вниз, скрывая выступивший на щеках румянец. Её тело пронизывал жар, а дыхание прерывисто выходило изо рта, подрагивая в такт частых сердечных ударов.

- Ты можешь доверять мне, - убеждая, произнёс он.

- Я думаю, это была плохая идея, знаешь. - Сдавшись, она прошла к кровати, расправив уже лежавшую на ней мужскую футболку, превосходившую девушку вдвое.

Старая пружина в кресле незаметно скрипнула.

Широкие шаги парня быстро нагнали стоявшую невдалеке сжатую фигуру девчонки. Она со страхом ждала внезапно нанесённого по ней удара, прижимая голову ближе к плечам, пока блондин уже стоял позади неё.

Влажные губы парня едва коснулись мочки уха испуганной, оставив мокрый след и волну мурашек, пробежавших по шее.

Она развернулась к нему, заглядывая в бездонные голубые глаза.

- Я просто хочу тебя. - Он приподнял ей пальцем подбородок и поцеловал.

Девушка оборвала поцелуй, встав на носочки, чтобы он мог обнять её за плечи. Она прильнула к нему, наслаждаясь близостью его крепкого тела. От него пахнет чем-то сонно-сладким и ей хочется уткнуться ему в грудь, вдыхать запах его кожи, пока не заболят лёгкие. На её лице проявляется едва заметная улыбка и в ту же минуту в комнате раздаётся тихий смех.

- Люблю, когда ты смеёшься, - произносит парень спустя пару секунд и целует свою девочку в макушку.

- Я хотела забыть тебя, Найл. Когда ты пропал, я вовсе отчаялась, - призналась нежная натура, отходя от парня на несколько шагов и утыкаясь в кровать.

Скрывать секреты от него - не её черта.

- Но я никогда не переставала думать о тебе, - сказала она. - Просто не могла.

Ей захотелось оказаться в его объятиях. Чтобы он сказал ей: «Я люблю тебя, дорогая. И никто в этом мире не разлучит нас». А ему захотелось влепить ей пощёчину, заставив ползать перед собой на коленях.

- Убирайся, - тяжело выдохнул, указав на входную дверь.

Опешив, она стояла перед ним не в силах пошевелиться, не веря тому, что только что услышала.

- Я сказал, проваливай! - надрывно крикнул парень, делая замах, но ударяя по спинке кровати.

Дребезжащие волны от удара расходились по всей поверхности, создав вибрирующий отголосок.

Придя в себя, он и не заметил, что стоял посреди комнаты один. Не заметил, что она оставила его.

БезумецМесто, где живут истории. Откройте их для себя