EDEN - Wake Up
- Обещаю, что не оставлю этого, - сказала она напоследок, бросив мимолётный взгляд на сидящего.
- Время посещения окончено. На выход, живо, - пригрозил тот самый охранник, затолкавший её в камеру.
Девушка неспешно прошла к двери, выводящей из тесного помещения.
- Мы ещё встретимся? - крикнул вслед блондин.
Эстер остановилась, собравшись ответить на заданный вопрос.
- Шагай отсюда!
Крупная фигура мужчины подошла к ней, не стерпев больше ждать, схватившись за хрупкое плечо девушки и вытолкнув её в коридор.
- Делай то, что я тебе говорю, маленькая мерзавка, - процедил сквозь стиснутые зубы он. - А теперь, иди. - Кивнул в сторону дальней двери, находившейся в конце длинного коридора.***
- Скажи, что ничего не видишь, - настаивал парень.
- Хорошо. Я ничего не вижу. Ты доволен?
- Вполне, - улыбнулся он, убирая с лица девушки руки, что прежде закрывали глаза.
- Это моё персональное место. Я сбегал сюда до того, как встретил тебя, - пояснил блондин.
Открывшийся вид простирался на мили вперёд, уходя далеко за горизонт. Здесь была лишь пустошь и ни одной души вокруг, кроме стоявшей на пригорке пары.
Ветер, гулявший в степи, нежно ласкал шёлковую траву, донося до девушки тот самый, свежий запах прохлады.
Миллиарды звёзд сверкали в ту ночь, смотря на завороженных сверху вниз и освещая безлюдные просторы.
- Господи, здесь так красиво, - сказала она.
- И ты такая красивая, - добавил он.
Восторгаясь красотой этого места, она не заметила его слов, что так много значили.
Блондин нежно коснулся щеки возлюбленной, поворачивая её голову к себе.
В глазах девушки яркими отблесками отражались звёзды, пока она смотрела на него. Её неистово бледное лицо стало ещё бледнее под светом полной луны.
- Улыбнись для меня, малыш, - прошептал парень, притягивая девушку ближе к себе.
Робкая улыбка украсила хрупкие черты её лица.
Она и не думала подчиняться ему в тот момент. Она по-настоящему счастлива впервые за долгое время.***
- Алло? - раздаётся на другом конце провода.
- Привет, Джуди. Прости, мой телефон сел, мы можем встретиться? - спросила девушка, накручивая на палец телефонный провод.
- По-какому поводу?
- Я думаю, что всё же это не телефонный разговор. Ну так...
- Нет, - обрывает подругу голос, после чего в трубке слышится непрерывный гудок.
Девушка пару секунд ошеломлённо слушает непрекращающийся звук, затем, отрывает телефонную трубку от своего уха, внимательно смотря на неё.
«Помехи», - думает она про себя.
- Отключилась... - внезапно произнесла Эстер, противореча самой себе, но объясняя произошедшую ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец
HorrorБезумцы всех умней, - так любит говорить он. Сумасшествие - причина, по которой меня до сих пор тянет к тебе, - так однажды ей пришлось ответить ему.