Ничего не бойся

746 30 0
                                    

Лидия не торопилась. Она оделась и хорошенько высушила волосы феном, потратив на это куда больше времени, чем нужно. Она хотела планировать. Думала разложить ощущения по полочкам.

Ничего не выходило.

Очнувшись после похищения, Лидия боялась – и, конечно, ненавидела своего похитителя. Сейчас же она испытывала ненависть только к дому. Может, потому его и покинул отец Эвана? Тоже ощущал, что это сумрачный склеп, в котором невозможно находиться живым.

Не витали тут призраки и духи. Только обреченность и мрак.

И скорбь, конечно же, скорбь.

А посреди темного океана стоял Эван. Который при ближайшем рассмотрении оказался не совсем таким, как подумалось Лидии сначала. И уж точно не таким, как привычные ей мужчины. Хотя многих ли она видела? Лидия снова вспомнила Билли.

И она сама с удивлением понимала, что изменилась. Не кардинально, разумеется. Но увидела ту себя, какой не позволяла быть. Лучшую версию, как ей казалось.

Когда Лидия вышла из ванной, Эван уже сидел в комнате. Он свои волосы явно не сушил, так что теперь они топорщились в разные стороны, безвозвратно нарушая строгий образ. Лидии показалось, если бы она прикоснулась к этим волосам, то могла ощутить под пальцами влагу.

Эван стоял рядом со столом, где валялись карты, небрежно облокотившись на столешницу одной рукой. В другой Эван сжимал стакан с какой-то коричневой жидкостью.

- Всё в порядке? – спросил он.

Лидия кивнула. И подойдя ближе, скривила нос, глядя на стакан:

- Готова поспорить, это что-то алкогольное.

- Виски.

- Пьешь с утра пораньше?

- Завтрак уже прошел.

Он склонил голову на бок, как будто всматривался в Лидию, и она с удивлением увидела во взгляде Эвана ту же скованную теплоту, которая сейчас ощущалась в его голосе. А еще со влажными растрепанными волосами Эван очень походил на брата. На Колина с того фото на стене.

- О чем ты думала?

- Что?

- Сейчас. Там. В ванной.

- Об этом доме, - признала Лидия. – О том, что он походит на мертвеца. На мумию, высохшую изнутри.

Закрой глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя