Вступление

21 1 1
                                    

Знаете ли вы, как тяжело жить в мире, о котором не знаешь ничего? Думаю, что нет. С детства родители учат нас, как ходить, говорить, вести себя в обществе и многому другому.В школе нас учат истории и многим другим наукам, в колледже то же самое, и везде учат, как нужно вести себя в обществе. Но знаете ли вы, как вести себя в обществе, если вы не знаете, кто вы? Именно так я хочу начать свою историю и рассказать о том, как я попала в общество, которое никогда не примет меня и мне подобных.
Я была обычной девушкой, у меня есть родители и младший брат. Мы жили в пригороде, о котором многим не известно, когда говоришь название. Я училась в школе,как и все  пошла в университет, чтобы получить высшее образование. Обычная жизнь обычной девушки.
Изменил мою жизнь человек, которого я ненавижу с тех пор. Я встретилась с ним, когда перешла на вечернее обучение в университете, чтобы работать днём.
Я была полноватой девушкой с множеством комплексов. Мне не нравилась моя фигура и как бы я ни старалась, я не могла взять себя в руки и похудеть, потому что у меня не было силы воли. Я курила с 14 лет, но не потому что это было "модно", на тот момент мне в первый раз разбили сердце, но это уже неважно и давно в прошлом. Я не могла избавиться от своих вредных привычек и меня это порой доводило до слёз. Мои родители были мне опорой, а отец всегда давал хороший и достойный совет. Я любила своих родителей, и не важно, что мама била меня изредка, когда напивалась. Я не держу на неё зла. Она всегда была такой, её характер оставлял желать лучшего, поэтому со временем я просто смирилась, что ей нужно было выпустить пар и "грушей для битья" была я. И сейчас, и тогда, я люблю своих родителей и братишку, который младше меня на 2 года. Ах, да. Меня зовут Чон Ви Ён, мне 21 год. Мою маму зовут Чон Ин Ха, отца Чон Сон Джун, а брата Чон Чон Гук. Тяжело терять любимых людей, с которыми провёл четверть своей жизни в один миг. Потерять всё из-за одного никчёмного человека, хотя нет, он не человек, он монстр по имени Кихён , и он сделал из меня такого же монстра. Вы наверное подумали, что моя семья умерла? Нет, умерла я, навсегда для них я умерла... Потому что я... я-Вампир. Все эти сказки и фильмы про вампиров, я думала их не существует, но оказалось, я заблуждалась.
Вечером я ехала на вечерние занятия, после тяжёлого рабочего дня в ресторане, где я работала официанткой. Я врезалась во что-то, вроде бы ограждение, но потом я увидела парня, который показался за капотом моей машины. Я незамедлительно вышла из машины и подбежав к нему пыталась разглядеть, в порядке ли он.
-Простите, я вас не заметила. У вас болит где-нибудь?-всё также осматривая его, спросила я.
-Всё хорошо. Я в порядке.-ответил он томным, чарующим голосом, отряхивая пальто горчичного цвета.
Он был прекрасен... я сразу в него влюбилась. Чёрные волосы, карие глаза, высокий, стройный и вежливый...но куда мне, такой толстушке до него? Он даже не вспомнит обо мне... Так я думала.
Войдя в аудиторию я увидела знакомый силуэт... это был он. Пройдя на своё место я села на стул и начала доставать учебные принадлежности. Я училась на архитектора, поэтому в моём случае множество карандашей, папка с альбомными листами и всевозможные линейки. Он сидел на соседнем ряду, рядом со мной. Меня это смущало и я сделала вид, что повторяю записи с прошлого занятия, чтобы случайно не встретится с ним взглядами. До начала лекции оставалось около десяти минут, поэтому я слушала музыку в наушниках. Внезапно мой наушник из левого уха выпал и я немного вздрогнула, как оказалось, он не выпал, а был в руке у этого красавчика. Я вылупилась на него, как дура.
-Извини, не одолжишь ручку? Моя не пишет.-сказал он всё тем же тихим, грубоватым голосом, крутя в руке мой наушник.
Едва ли оторвав свои глаза от него, я поспешила достать запасную ручку из портфеля и поспешно протянула ему её. Он взял её, кончиками пальцев задевая мою ладонь, от этого у меня по телу пробежала дрожь. Его руки были ледяными, но я не обратила на это внимания, ведь на улице начало зимы. Он кивнул и вернул мне наушник, положив его на парту.
Спустя несколько минут началась лекция и я уже не обращала на него внимания, так как полностью была погружена в тему лекции и быстро записывала, всё, что говорил преподаватель. Я всегда записывала лекции карандашом, потому что, я писала очень мелко и быстро, и получалось это коряво. Дома я переписывала всё ручкой и таким образом лучше запоминала материал. Лекции закончились и собрав свои вещи я пошла на улицу, подойдя к машине я увидела его. Что ему надо? Может хочет компенсацию? У меня сейчас туго с деньгами, а зарплата через две недели...Просить у родителей тоже не вариант... Подойдя к машине я посмотрела на него, а он на меня. Мы смотрели в глаза друг другу казалось вечность, но он первым прервал тишину.
-Я слышал ты живёшь в ***. Я тоже там живу. Моя машина в ремонте, так что в качестве компенсации не подбросишь меня до дома?
От его слов было не по себе, и немного радостно... Впервые я разговариваю с таким красавчиком... Точнее я ничего не сказала, так как мой дар речи куда-то исчез и я несколько раз кивнула. Мы ехали по ночному городу и фонарные столбы освещали нам путь. Поворот направо, проехали мост, затем налево и прямо до дома. Эту дорогу я знала наизусть.
-Я пару дней назад сюда переехал, а ты давно здесь живёшь? Меня кстати Ю Кихён  зовут , но можешь называть меня просто Хён.
-Я с рождения тут живу. Меня зовут Чон Ки Ён.Вот мы наконец и приехали к его дому. Оказалось наши дома соседи. Вот это повезло...
-Значит мы соседи, спокойной ночи, увидимся. Кстати, дай свой номер, мало ли что...-сказал он подойдя ко мне СЛИШКОМ БЛИЗКО.
Я продиктовала ему свой номер и уже хотела зайти в дом, как услышала вибрацию в кармане пальто.
-Проверка!-крикнул он напоследок и зашёл в свой дом. Так и началась наша история, которую я не могу назвать никак, кроме "От любви до ненависти один шаг."
Продолжение следует...
Прошу напишите в комментариях нравится или нет ♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

From love to hate one stepМесто, где живут истории. Откройте их для себя