Гермиона спокойным шагом шла по знакомым коридорам в сторону библиотеки. Как бы истинная Гермиона не любила учёбу, но уроки учить приходилось. Драко с Блейзом были на тренировке, а девушка решила заняться делом. Портреты лениво поднимали сонные головы и с интересом разглядывали гостью их коридоров. Гермиона тем временем шла полностью погрузившись в свои мысли.
- Отвали от меня! Мы расстались! - послышался нервный крик девушки из-за угла. Гермиона словно очнулась от своих раздумий и замедлила шаг.
- Ни черта! Ты моя! - ответил грубый мужской голос.
- Не трогай меня! Убери руки! - закричала девушка. Теперь Гермиона не выдержала и побежала вперёд. За углом стояла Пэнси Паркинсон и Эрни Макмиллан. Когтевранец крепко ухватил за руку слизеринку и что-то шипел ей на ухо. Гермиона подбежала к ним и вырвала руку сокурсницы, встав перед ней защищая.
- Ты что тупой? Тебе сказали убрать руки! - Гермиона говорила не громко, но властно и спокойно и это было куда страшнее. Пэнси стояла за спиной и глотала слёзы, заметив это Гермиона взяла её за руку.
- Грейнджер, тебе то что тут надо? Мы просто разговаривали!
- Слушай внимательно, Эрни, потому что повторять я не буду! Если я ещё раз увижу что ты подошёл близко к ней или попытался её как-то оскорбить или обидеть, то я тебя прокляну быстрее чем ты скажешь "квиддич". Понял меня? - тем же спокойным тоном спросила Гермиона. Голос был так пропитан ядом, что казалось стоит сказать хоть слово и ты будешь отравлен так, что даже безоар не поможет.
- Так ты теперь на стороне этих змей? - зашипел Эрни.
- Ты уверен что хочешь вывести меня из себя? Это может плохо закончится для тебя! И да 20 баллов с Когтеврана за домогательства!Гермиона спокойно развернулась всё так же держа Паркинсон за руку и пошла на восьмой этаж. Пэнси была в ступоре и просто переставляла ноги не замечая всё вокруг. Наконец они дошли до Выручай-Комнаты где их никто бы не потревожил. Комната вновь преобразилась. Напротив входа был огромный камин, перед ним стоял журнальный столик, а по бокам от него два уютных кожаных дивана цвета тёмного ореха. Справа была небольшая барная стойка, а слева огромный балкон. Гермиона уверена прошла по комнате и посадила Пэнси на один из диванов, а затем отправилась к стойке. Огневиски сейчас был лучшим способом лечения, поэтому наполнив два бокала Грейнджер снова вернулась к слизеринке. По щекам Пэнси текли слёзы, но она их не вытирала и просто сидела смотря в одну точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка изменившая судьбы.
FanficЧто если Гермиона не та за кого себя выдаёт? Что будет если тайны будут раскрыты?