Утро. Я проснулась из-за дождя, барабанящего в моё окно. Я нехотя встала и позвонила подруге.
-Анжела, ты и правда хочешь идти в такой ужасный день?
-Дааа, я ведь ждала этого дня так долго, мы не можем пропустить концерт!!
"Дурочка"-промелькнуло у меня в голове.
-Ладно, тогда я пошла собираться.
-Я заеду за тобой.
Я положила телефон на тумбочку и пошла в ванну.
Стоит сказать пару слов о себе.
Меня зовут Алеся, мне 17 и я учусь в 10 классе. У меня каштановые вьющиеся волосы, спортивная фигура. Я с детства занималась гимнастикой, но пришлось бросить спорт после травмы. Мои мама и папа основали свою компанию и часто находятся в командировках, этот раз тоже не исключение.
После водных процедур я нанесла макияж, оделась и пошла завтракать. После него я решила сходить в магазин, чтобы подобрать одежду на концерт. Накинув куртку и надев кроссы, я вышла из дома.
На улице было мало людей, все торопились домой, а я наслаждалась этой погодой.
Я погрузилась в свои мысли. Спустя время я в кого-то врезалась.
-Извините, я случайно,- произнесла я.
-Ничего страшного, красавица.
Я отошла на пару метров и тот человек окликнул меня.
-Как тебя зовут, лали?
-Алеся,-смутившись ответила я.
-о, приятно познакомиться, меня Артём.
Он что, обдолблен или мне показалось? Я обернулась и увидела, как шатается и чуть ли не падает. Нет, не показалось.
Будь проклята эта отзывчивость, я решила помочь ему.
-Артём, ты как-то неважно выглядишь, тебе плохо?
Он уже не смог ответить.
-Может, тебе нужна помощь?
Он кое-как протянул мне телефон, где был написан адрес.
Я вызвала такси, которое приехало просто моментально. Я помогла сесть парню и села сама.
-Девушка, извините, это случайно не Бульвар Депо?-вытаращив глаза, спросил таксист.
-И правда, я не обратила на это никакого внимания.
"Ну все,-думала я,-сейчас нас кто-то сфоткает и зальёт в сеть"
Мы приехали, я расплатилась и вышла из такси. Передо мной стоял огромный дом, которого раньше в Москве я не видела.
У Артёма завибрировал телефон.
-Алло,-ответила я невозмутимым голосом.
-Кто это?
-Неважно, спуститесь и помогите своему другу дойти до кровати.
Через пару минут на улицу выбежал паренёк, подхватил своего товарища и, поблагодарив, зашёл в дом.
17:57, господи, я же опаздываю! Слава Богу, таксист ещё не уехал и подвёз меня до ТЦ.
Я забежала в первый попавшийся магазин, выбрала джинсы, расплатилась и так же быстро побежала домой.
Оставался час, за который мне нужно было привести себя в порядок. Я быстро переоделась в чёрную футболку с надписью "Dead Dynasty", черные джинсы и кроссы. Подкрутила волосы и подправила макияж.
"Сегодня явно не мой день"-я тяжело выдохнула и вышла из квартиры к подруге, которая с визгами бросилась мне на шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH
Teen FictionДо той самой встречи она была обычной девушкой. Но какие испытания приготовит ей судьба?