В этот хмурый сентябрьский день Кэмерон разбирал свои вещи.
Давно следовало сделать это, но он постоянно откладывал.
Перебирая рубашки, Кэмерон остановился на одной - синей в клетку.
Это не его рубашка.
Он задумчиво провел рукой по ткани.В тот день тоже было пасмурно.
Ноэль пролил на себя кофе.
- Надо постирать сразу, - заметил Кэмерон.
- Боже, это всего лишь кофе, - засопротивлялся Ноэль, но Монахэн уже стащил с него рубашку. Сопротивление было только на словах.
Закинув вещь в стирку, Кэмерон вернулся к Ноэлю, оставшемуся в футболке и джинсах.
В этот день они решили посмотреть фильм. Приобщиться к классике.
Выбирали долго, в итоге пришли к выводу, что лучшим вариантом станет "Окно во двор" Хичкока.
Оба видели этот фильм ранее, но в данной ситуации это было не минусом, а плюсом - по крайней мере, они могли быть уверенными, что не зря потратят время.Кэмерон хотел уже включить фильм, но Ноэль отвлек его, обнимая и прижимаясь всем телом.
Крышу снесло моментально.- Соскучился, - Ноэль произнес это невнятно, потому что его губы были заняты шеей Монахэна.
- Мы виделись пару дней назад.
- Соскучился, - повторил Ноэль, запуская руки под его кофту.
- Я тоже, - признался Кэмерон, закрывая глаза.
На ближайшие несколько часов он полностью растворился в Ноэле.
Уже начало вечереть, когда они все же взялись смотреть фильм.
Кэмерон слегка нервничал, пытаясь заглушить рвущиеся быть сказанными слова.
Но во второй половине фильма они все же вырвались.
Тихо. В сторону.- Я тебя люблю.
Именно в этот момент герои начали громко разговаривать, и Кэмерон не был уверен, что Ноэль услышал.
Тем более, что тот промолчал.
Потерзавшись сомнениями, Кэмерон все же решился взглянуть на Фишера, который вопросительно посмотрел в ответ.- Ты что-то говорил? - непринужденно спросил Ноэль.
- Нет, ничего, - отмахнулся Монахэн, не зная, рад он тому, что не был услышан, или опечален этим.
До конца фильма они просидели молча. После этого Ноэль потянулся за телефоном.