Кэмерон быстро обнаружил Фишера.
В сквере было не слишком светло, но и не темно. Достаточно, чтобы они видели друг друга, но недостаточно, чтобы случайный прохожий узнал их.
Впрочем, в такое время мало прохожих.
И слава богу.Ноэль сидел на скамейке, откинувшись на спинку сиденья, и медленно затягивался сигаретой.
Он никак не отреагировал на приход Кэмерона, который, пытаясь обратить на себя внимание, встал прямо перед ним.Фишер продолжал дымить, запрокинув голову и глядя на беззвездное ночное небо, будто ничего не произошло.
Может быть, для него это действительно ничего не значит.
Кэмерон закусил губу.Было и вправду довольно холодно, так что он поежился, пряча руки в карманы.
Неожиданно Ноэль, все также не глядя, протянул свободную руку вперед, чтобы положить ее на его бок.Кэмерон хотел что-нибудь сказать, но слова застряли в горле.
Он просто смотрел на то, как лунный свет оттеняет лицо Ноэля.
На мешки под голубыми глазами.
На губы, выпускающие сигаретный дым.
Он ощущал ладонь Фишера на себе и не был в силах отказаться от этого тепла.*
Ноэль не мог заставить себя посмотреть на Кэмерона, который почему-то молчал.
Фишер даже почти забыл о его присутствии, изучая небо, на котором не было ничего интересного. Но едва в голову пришла мысль, что Кэмерон все еще здесь - так близко - как рука сама потянулась к нему.
Ноэль боялся, что скоро скурит всю сигарету, и тогда придется обратить внимание на Кэмерона.
От выпитого голова кружилась, но Фишер считал, что соображает хорошо. А это значило, что он не наделает глупостей.О том, что уже наделал, он старался не думать.
Он вообще старался не думать, подозревая, что не силен в мыслительных процессах, если помнить о том, как все обернулось.
Ноэль выбросил сигарету.
Мучительно хотелось занять рот хоть чем-нибудь, лишь бы не начать говорить. Он знал за собой привычку болтать лишнее, особенно в порыве эмоций.
Особенно Кэмерону.Монахэн все молчал, и Ноэль напрягся еще больше.
Он не хотел нарушать тишину, но чувствовал, что сейчас ляпнет что-то.
Не время и не место.Ноэль отлепился от спинки сиденья, придвигаясь к Кэмерону, и, избегая их зрительного контакта, переместил взгляд на то, что оказалось перед ним.