Выпускной
POV Mарина
Мы часто пересекаемся с ним на улице. Постоянно на виду друг у друга в колледже. Я давно не ровно дышу к нему, а точнее, со второго курса.
Сегодня выпускной. Это значит, будет вечеринка... Танцы, алкоголь... Девушки будут в красивых платьях, парни в классических костюмах.
Моя группа (новоиспеченные продавцы, кассиры) будет отмечать окончание колледжа. Это значит, что мы соберемся все вместе!!! А это значит, у меня есть шанс понравиться ему! Говорю как маленькая глупая девочка... Но все же!
***
Я здорово похудела, поэтому в выборе платья я решила себя не ограничивать!
Я выбрала себе шикарное красное платье в пол. Завила кудри, сделала макияж.
Мой образ я дополнила прекрасным жемчужиным ожерельем.
Теперь отлично!Будучи уже в ДК (доме культуры), я встретила всех, кроме Никиты... Он не придет? Но почему??
***
Время уже почти одиннадцать. Его все еще нет. Все вокруг веселятся, пьют спиртное и танцуют под тупые современные песни. Все, кроме меня...
Я выпила второй бокал шампанского и продолжила сидеть за столом, в полном одиночестве... Почему я вообще о нем думаю? Он никогда не будет с тобой, Марина, смирись!!! Вы такие разные...
***
Полночь. Ко мне подошла пьяная в дрова Кристина :
-Маринадик мой... Ты чоо??? - запинаясь промямлила она, опираясь на стол. На ее платье были следы от вина и Оливье. Как она меня раздражает!
-Что?
-Выпускной а ты сидишь! Ёуу! Мара, мы путягу закончили! Пока Ленка!!! (наш мастер производственного обучения) Я не буду скучать!- она снова пошла танцевать.
Мне стало как-то грустно... Я взяла со стола свой клатч, и направилась в холл. Хочу уйти отсюда.
В раздевалке, я взяла свой кардиган и подошла к зеркалу, чтобы привести себя в порядок.
-Ты чего, уже уходишь? - по моей спине пробежали мурашки.
-Привет...
-Привет, Марина!- обожаю, когда он произносит мое имя.
-Ты поздно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'M NOT AFRAID
Teen Fiction"- Мне не важно, кого ты выберешь! Важно то, что я уже выбрал тебя! И делить я тебя ни с кем не собираюсь!"