Я не боюсь...

129 3 0
                                    

Я проснулась из-за какого-то шума.

Нехотя приоткрыв глаза, я увидела маму, которая копалась у меня в шкафу :

-Долго спать собираешься, алкаш? Уже половина второго! Вставай и собирай вещи, я не знаю, что тебе нужно!

-Выгоняешь меня из дома?

-Угу!

-Эх, за что? - делая вид что плачу, протянула я.

-Марин, некогда дураку валять! Мы завтра утром выезжаем! Конечно, если ты хочешь остаться здесь, то можешь продолжать в том же духе! Тебя насильно никто не тянет...

-Нееет! Все лето здесь? Я не выдержу!

-Тогда не тяни резину, вставай!

Я поднялась с кровати и поплелась в ванну...

***

Чувствовала я себя сегодня, как сказать точнее, очень хреново!

Есть не хотелось совсем, но мама заставила меня навернуть целую тарелку куриного бульона. Якобы, мне станет легче. Она была не в восторге, от моей вчерашней выходки, но ругать она меня тоже не стала...

После обеда... Или ужина, не знаю, как это назвать, я принялась собирать вещи.

Одежды у меня очень много, поэтому, если брать все, мне понадобится как минимум контейнер! Но меня ограничили лишь одной небольшой сумкой на колесиках. Что ж, будем брать только самое необходимое!!!

Половина из всей моей одежды, уже либо мала мне, либо изношена! Ну, я так подумала, новое место, новые шмотки! Куплю все будучи уже в Воронеже!

-Так... Два платья, пять футболок, три майки... Трое джинсов, юбка... - бубнила я себе под нос, заполняя пространство моего чемодана, - а где мои кроссовочки?

-Марин, мне нужны твои кеды, голубые! - в комнату забежала Дина.

-Зачем?

-Ну, я вчера заметила, что у меня порвались кеды, а у тебя их две пары! Дай мне голубые... Пожалуйста!- иногда моя сестра меня жутко раздражает, но чтобы не начинать конфликт, я дала ей свои кеды. Сейчас, мне не до споров!

-Спасибо Мусечка! Люблю тебя!

-Иди уже! - Динара радостно ускокала в свою комнату, оставив меня наедине с собой.

В мою голову проникла мысль о вчерашней ночи. Как классно было...

Я села на пол и уставилась на чемодан. Я только - только начала с ним общаться... Хотя, может это и не общение вовсе? Может, ему, нескем было прогуляться? Или... Ну не знаю я! Так резко начать дружить... По мне, это бред!

I'M NOT AFRAIDМесто, где живут истории. Откройте их для себя