Часть 43

362 16 17
                                    

-Куда ехать будем?-спросил парень, открывая дверь машины.

-Блиин...-протянула я и упала на сидение машины.-Я же телефон в раздевалке оставила. И что теперь делать?-я закинула голову на сидение и закрыла глаза.

-Не вешай нос. У меня есть идея.

-Какая?-оживившись, спросила я.

-У тебя есть номер Нея?-неожиданно спросил он.

-В телефоне, да.-саркатически ответила я.

-Сможешь вспомнить?

-Постараюсь...записывай.-я продиктовала парню номер и он принялся что-то искать в телефоне.

-Ошибка. Наверное цифра какая то не верная.

-Ну что ж ты будешь делать.-я ударила легонько рукой по двери и отклонилась на спинку кресла.

-Слушай, а какой у тебя телефон? Модель, цвет...

-Samsung, золотистый. А что?-открыв глаза и сев в привычное положение, ответила я.

-Диктуй номер.-опять же без объяснений сказал Женя. Вот что за дурацкая привычка.

-Зачем?

-Когда я разговаривал с парнями, увидел в руке Рафиньи телефон. Samsung Gold. Есть большая вероятность того, что он твой.

-Они взяли мой телефон!-грозно прошипела я.

-Не злись. Теперь мы сможем найти их.

-Как?

-Если твой телефон включен я смогу найти и отследить их местоположение по сим карте.-начал разъяснять он мне. Ей Богу как село с городом.

-Ты можешь такое сделать?

-Да. Но с разришением.-ответил парень.

-А оно у тебя есть?-тут же спросила я.

-А ты его даешь?

-Да. И этого достаточно?-неужели всё так просто. Я бы давно нашла всех, кто мне нужен, по сим карте.

-Нет. Но влезать в твой телефон без твоего разрешения я не могу. Моральные принципы.-улыбнулся Коноплянка.

-Ты ведь просто отследить телефон, какое это вмешательство?-опять непонимая его, я начала рассуждать логически.

-Я могу еще и смс перехватить.-спокойно сказал парень, как будто бы он это делает каждый день и в этом нет ничего серьезного.

-Ого. Круто. И это нам не помешает. Я больее чем уверена, что Грей отправлял на мой телефон какие то сообщения.-я повертела перед его лицом указаиельным пальцем, заверяя, что это дествительно очень нужная штука сейчам.

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя