Он думал о нем снова и снова.Из мыслей не вылезала его милая краснеющая физиономия.Его тихий голос.Казалось,после вчерашних признаний страсти только накалились.При виде Кенмы живот приятно сжимался,разум мутнел и он не отвечал за свои слова и действия.Он представить себе не мог жизнь без этого чуда.Эти янтарные кошачьи глаза,выглядывающие из под крашеных волос,в которых можно увидеть свое отражение.Его маленький аккуратный носик.Губы,которые так и хотелось попробовать,но он был уверен,что они такие же нежные,как и ладонь связующего.Тихий спокойный голос срабатывал для Тетсуро,как успокоительное.Куроо не видел в Кенме ни одного недостатка.Для него Кенма был высшим божеством.Он и думать боялся о том,что с ним может случится что--то,что их разлучит.Он боялся думать о расставании.Он всегда будет рядом с Кенмой ни смотря ни на что.Они будут вместе.Даже если им придется разойтись по стечению обстоятельств,он найдет выход из этой ситуации.Он никогда не разлюбит Кенму.Он порвет любого,кто обидит его возлюбленного.Пусть даже поцарапает или чем-то несильно расстроит.Улыбка Кенмы бесценна.
-Отлично!Че,съели?!-Ямамото состроил гримасу,какую обычно делает он или Танака после удачной атаки.Противники еще за первую четверть сета успели возненавидеть Ямамото,а под конец второго они готовы были взорваться.
-Ямамото,отличной подачи!-крикнула заботливая мамочка Яку,сидя рядом с Куроо на лавочке.Яку,также,как и Куроо,обожал свою команду и постоянно приходил на тренировки,чтобы отчитать Льва.Подачу аса легко приняли и у команды Некомы был шанс-болл.пасс был отдан Инуоке.Блокирующие прыгнули,но второгодка легко сменил направление мяча и обошел блок.Судья громко свистнул в свисток.Тренировочный матч окончен.
* * *
-Куроо-сан,уже думали на счет института?-спросил подоспевший Яку.
-Да,я сегодня начну готовиться к вступительным.-ответил он и на душе стало тяжело.Особенно после того,как услышал обреченный вздох Кенмы.
-Не волнуйся,Кенма-кун.Я буду оберегать тебя от напастей.-добродушно сказал Лев,пытаясь его подбодрить.Взгляд Кенмы,в буквальном смысле,метал молнии во второгодку.
-В первую очередь тебе следовало уберечь нашего связующего от себя!-крикнул Ямамото,отвесив ему подзатыльника.
-Хей!Так лупасить Льва могу только я!-вмешался Яку.Куроо через плечо бросил беглый взгляд на Кенму.Может он и не переменился в лице,но Куроо видел,как Козуме впал в легкую депрессию,подумав о том,что Тетсуро скоро поступит в институт и не сможет так часто приходить на их тренировки,чтобы сказать им в очередной раз о том,какие они молодцы.Куроо поборол в себе желание на глазах у команды утешить Кенму крепкими объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом будь...
FanfictionКозуме плакал,сидя на диване.К красным мокрым от слез щекам прилипли волосы.Опухшие глаза смотрели на Куроо.Он боялся,что больше никогда его не увидит,или их пути разойдуться.Тетсуро придвинулся ближе и обнял Кенму.Рука капитана легко скользила по к...