Времени нет.

273 18 0
                                    

Pov Леви

-Подъем, соня. Наша тренировка ждет тебя.
-Еще солнце не взошло, а сонный человек часто творит всякие глупости и плохо соображает. Дай отоспаться.-она накрыла свою голову одеялом.
-Не ты ли говорила о своем ярком желании стать солдатом.-тишина в ответ.
Мое терпение держалось не долго и в конце концов лопнув, я одним движением руки снянул одеяло с девушки.
-Воу.- Соня спала в одном нижнем белье и теперь моему взору представилось полуобнаженное тело.
-Ты...ты..ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ, ИДИОТ?!
Ее крики спугнули стайку ворон за окном и могли таким же темпом разбудить остальных, потому я закрыл девушке рот одеялом. Начала сопротивляться, а все так же лежала неукрытой.
-Айя-йяй. Чего же ты творишь? Будь тише.-Мелкая успокоилась, но сквозь ткань умудрилась заслюнявить мою ладонь.
Так и продолжалось - моя рука у нее во рту, яростно жуется, вся в слюнях; девушка пытается вывернуться, но в результате я все больше вижу ее оголенные места.
-Мнгхннт! Отпумфшти! Отпуфти!
-Сама отпусти, дура!-челюсти девушки разжались и она наконец нормально заговорила:
-Не смотри, дурак. Что тебе вообще в голову пришло?
-Только то, почему ты спишь почти голой.
-Отвернись.
-В чем смысл? Уже все увидел, да и ты не обнажена же полностью. В одежде лежишь.
-Это нижнее белье!-сказала она укутавшись в одеяло, как улитка- только лицо торчит, даже голова скрыта под тканью.
Мне ее превращение в кокон не на руку, теперь уже прибегаю к более серьезным мерам.
Хватаю этот сверток с мясом, по середине и несу в душевую. Там бросаю это на пол и включаю холодную воду. Девушка все еще в моих руках. Она что-то мычит, визжит и дергается, но ничего не видет-я дозамотал этот кокон до совершенства. Теперь уже из мокрого одеяла доносились всхлипы и тяжелое дыхание. Приоткрываю сверток, выключаю воду и сажусь на колени.
Ее лицо покраснело, она периодически хмыгала носом и из груди выходило отрывистое дыхание. Соня не плакала-холод сдавил ее легкие, как впрочем и мои.
-О..о..о.от..отпу..сти. М..м..мне очень х..олодно.- девушку трясло и она стала потихоньку разворачиваться из одеяла-простудиться не хочет
Я снял с нее остаток "кокона" и теперь уже грел в полотенце, что до этого висело неподалеку.
-Я потерял из-за тебя довольно много времени. Собирайся на тренировку и не забудь переодеться
-Ты сам в этом виноват.-на щеках ее появился румянец.- Мог бы и подождать чуток, а не идти прямиком в душ и вымачивать меня в водах Арктики.
-Я так понимаю, это ледяные воды?
-Арктика? Точноо, я же не говорила тебе об этом. Да, там холодно, больше -70° на воздухе, а вот про воду не знаю.
-Тебе, видимо, уже лучше, а потому иди переодевайся и я жду тебя на площади внизу.
-Угу.
Я тоже ушел переодеться-мокрым на УПМ и мне грозит простужение легких.
Прошло совсем немного времени, прежде чем я оказался на улице.
Легкий ветерок обдувает лицо. Птицы молчат, только кузнечики и сверчки стрекочут свои трели в траве.
В моих руках ее форма и совсем новое УПМ. Проходит около десяти минут, прежде чем моя подопечная оказывается на улице.
-Не очень удачное время ты выбираешь.
-Как по мне так это самое подходящее и к тому же в нем сложнее ориентироваться.
-Ты меня угробить хочешь?
-Это твоя тренировка, а потому без жалоб.-последние слова прервали наш диалог и потому мы с ней направились к конюшне.
Лошади стояли смирно. Некоттрые спали, нееоторые фыркали в ожидании скачки.
-Мы разве не пойдем пешком?-спросила пришедшая из-за угла Соня.
-Довольно далеко до места назначения, даже до рассвета не успеем. Умеешь хоть на лошади ездить?-сомневаюсь, что те условия в которых она жила позволяет ей этому научиться.
-Нет.-надулась. С чего только
-Ладно. Иди сюда. Я покажу тебе как седлать лошадей, поедем мы с тобой на одной лошади. На ком поедем? Выбирай.
Девушка встала около животных и пройдя этот ряд наконец решила:
-Этот.- Мелкая показала на черного жеребца
-Барон значит...
Я показал как седлать лошадь, садиться, что они любят, а чего следует не делать в правилах безопасности.
Подняв ее на Барона, сел рядом, взял поводья, поправил мешок с едой и водой и лягнул лошадь по бокам.
Мы понеслись к тренировачному лесу. Ветер свистел в ушах, а я вспоминал нашу первую встречу с Ирвином, мои тренировки и оценка боевой подготовки.
Соня напоминает мне собой о тех моментах, что были несколько лет назад.

Капрал Леви решил прогулятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя