Время 21:45.Я снова засидела на кладбище.
Кладбище это то место где ,как мне кажется меня понимают .После смерти родителей и старшего брата с сестрёнкой ,приход на кладбище стало должным делом. Приходить с рассветом и уходить с закатом ,стало нормальным явлением. Вернувшись домой ,я легла на свою кровать и горько заплакала. После той ужасной катастрофы прошло 2,5 года ,а такое ощущение, что это произошло вчера. У меня не кого не осталось ... Друзья? Хм после смерти родных ,я оттолкнула всех друзей. Замкнулась в себе кардинально . Я решила проверить ящик для писем, так как может прийти счета .Я так и думала .Долг за дом перерос в круглую сумму. Как же я буду работать ,образования нет, так как я бросила учёбу ,работы нет. Куда меня такую возьмут ?От безысходности я заплакала .Я не могу потерять этот дом, это единственное напоминание о моих родных .
Захожу в гостиную и перед глазами всплывает картина ,как мы играли в прятки пока мама готовила ужин ,а папа был на работе. Потом мама сказала ,что ужин готов и мы устраивали скачки «вперёд до кухни». После ужина приходил папа ,и мы устраивали карусельку у него на спине :От прихожей до кухни, от кухни до гостиной, от гостиной до туалета ,а потом папа обычно развозил нас по своим комнатам .
Чёрт я не могу просто так сдаться .Я должна найти деньги ,что бы оплатить счета.
Моя семья не было из богатых, скорее наоборот .Мы жили в съёмной комнатке ,а потом родилась младшая сестра и папа прекрасно понимал ,что малышке нужно место .Он устроился на 3 –ю работу ,что бы начать получать прожиточный минимум и взять дом в кредит. У него всё получилось .Помню какой он приходил домой усталый ,измученный .Он выбивался из своих сил. Но не смотря на это он всегда находил силы на нас 3-их шпендиков и маму. За дом мы платили 3 года и 7 месяцев. Потом папу повысили в должности и он стал получать значительно ,больше чем раньше. Он уволился с остальных 2-ух работ . И мне казалось ,что всё налаживается .Мы сможем разбогатеть ,но не тут то было. Однажды вечером папа пришёл с работы и показал маме 5 билетов в детский театр. Мы не когда раньше не были на подобных мероприятиях и конечно же все обрадовались .Так сказать первый выход в свет .Папа заказал такси ,мама всегда была экономной и предложила поехать на метро, но папа сказал «-Милая, не переживай ,мы можем позволить себе такси». Сев в такси мы тронулись .Счастье просто лезло через штаны, все жутко волновались и представляли театр . Нам не повезло с таксистом ,он был каким то нервным и злым. И когда мы разговаривали громко, то он кричал на нас. Мы не когда не ездили в такси и думали ,что такое поведение таксистам позволительно .Мы подъезжали к светофору и загорелся красный ,но таксист подумал ,что мы проскочим. В итоге в нас врубился на всей скорости огромный грузовик .Я сидела у окна с другой стороны и я не сильно пострадала ,а вот родители ... Я лежала на осфальте и видела как бегают и паникуют люди .Меня загрузили в скорую помощь рядом лежала окровавленная мама. Она и я были единственными кто стался жив .Мама смотрела на меня, гладила по руке и говорила ,что всё будет хорошо. Приехав в больницу ,нас разделили позже ко мне в палату зашёл врач и сказал ,что мама скончалась ...Я прекрасно помню тот момент ,у меня тогда внутри рухнул весь мир .Мне не хотелось не чего ...Так как родственников у нас не было ,то пришлось похоронить их как безродных я не успевала по времени найти деньги ...Мне так стыдно за то, что я не могла найти деньги на нормальные похороны . В течении года ,я подрабатывала в магазине ,разгружала машины. Потом работала дворником. Я совсем забыла ,что у меня есть личная жизнь, друзья, свои потребности в одежде и еде. Я забыла про всё буквально. Для меня главное было это обеспечить нормальные кресты ,оградку и венки с живыми цветами для родных. Спустя год я смогла всё купить .Установила лавочку со столиком.