Я бежала вперед, петляя меж деревьев. Где-то позади прозвучал крик разъяренного Джеффа. Слезы застилали глаза. Я их утирала, но я не могла перестать плакать.
В голове мелькали, как картинки, события минувшей ночи.
Я спала, когда услышала крик. И чуть не лишилась рассудка от ужаса: это был крик Охотника.
Я выскочила на крыльцо.
За барьером лежал труп моего спасителя.
В меня полетела зажигалка.
Дом вспыхнул мгновенно.
А Джефф стоял и смеялся.
Рядом с ним повиливал хвостом Смайл.
Мне не оставалось ничего, кроме как бежать.
Пентаграмма на груди неприятно заколола.
Чутье мне подсказывало, что кто-то из безликих где-то рядом.
Я остановилась.
Что-то затрещало. Стало очень жарко.
Когда пламя лизнуло лодыжку, я, как обезумевшая, стартанула вперед. Лес пылал по непредусмотрительности Джеффа.
Это была лучшая месть из тех, что я могла придумать.
...Я, недовольно булькнув, выползла на берег озера, поеживаясь.
Вода была ледяной. Когда я бежала от пожара, ничего не видя вокруг, я свалилась в озеро.
Я просто победитель по жизни, ага.
— Искупаться решила? — насмешливый голос. Но приятный. Мягкий такой баритон, зачаровывающий.
— Оффендер?...
— Угадала.
Он протягивает мне руку. Недолго думая, хватаюсь за нее и поднимаюсь на ноги.
Вокруг лишь пепелище.
— Твоих рук дело?
— Это Джефф. Он поджег хижину Охотника, и пламя перекинулось на лес.
— Я-то думаю, почему этот упырь свалил вместе со своей адской тварью? Нам, кстати, сейчас тоже не помешало бы свалить.
В кедах противно хлюпает вода.
— Почему?
Вода подействовала отрезвляюще. Я уже вполне спокойна.
— Слендер в бешенстве. Рвет и мечет. Сплендора чуть не прибил.
Снимаю толстовку, выжимаю ее. Чувствую на себе несуществующий, по сути, взгляд Оффендера. На мне обрывки майки, которую я порвала, чтобы перевязать Джеффа.
Дура была.
Знаете, что говорят: «Безразличие — это паралич души».
Ну так вот, у меня начинается паралич души.
— Почему ты так добр ко мне? — я сидела на кухне и пила чай. Оказалось, что у Оффендера есть квартира в городке, расположенном рядом с лесом. «Для своих целей», — объяснил мне насильник, и я сразу поняла, для каких. Квартирка была двухкомнатной. Было непонятно, на какие шиши он ее приобрел, но думать об этом не хотелось. Это было типичное холостяцкое гнездышко — везде бардак, пыль.
Оффендер дал мне сухую толстовку, которая была мне ниже, чем до середины бедра и велика. Но, пока мои вещи сушились, приходилось довольствоваться этим.
Особенно меня смущало то, что толстовка сильно велика мне в груди. «У моих девочек формы побольше, чем у тебя», — хихикнул безликий, а я мучительно покраснела.
После он выудил из стиральной машинки чайник, извлек из посудомойки чашку чая и щедро напоил меня им. Я не спрашивала, как чайник оказался в стиралке а чай в посудомойке. Особенно меня удивило, что кружки хранились в холодильнике. «У каждого свои причуды», — подумалось мне.
— Подозреваешь меня в чем-то? — хмыкнул Офф, доставая из шкафа бутылку вина. Ну хоть слава Люциферу он хранит вино в шкафчике, а не где-нибудь в ванной, например.
— Ты предлагал мне розу.
— Я не знал, что тебе всего 15. И да, кстати, я малолетками не интересуюсь, — Оффендермен налил себе бокал вина.
— И все-таки... Зачем ты притащил меня сюда? Мог бы просто пройти мимо.
— Ты что, заключила сделку с Дьяволом?
— Откуда ты знаешь? — я аж подпрыгнула на месте.
— Я чувствую твою демонскую ауру. Догадки напрашиваются сами, — хмыкнул Оффендер, наливая себе второй бокал.
— Тебе что-то нужно?
— Мне? От тебя? — хмыкнул Оффендер, закуривая. — Нет.
— А правда, что все киллеры — это марионетки Слендера?
— Не все. Единственный «свободный» убийца это Бен. Остальными полностью он управляет, как хочет. Но он хотя бы часто не управляет ими, а вот прокси под постоянным контролем. Часто он вторгается в разум Джеффа, ибо он очень сильная марионетка.
— Интересно, где он сейчас?...
— Уже соскучилась? — я вновь покраснела. — Наверно, этот упырь уже подбегает к Японии. Потому что если он вернется, то Слен его прикончит.
— Но вроде бы Джефф одолел Тощего в схватке?
— Это да. Но сейчас Слен настолько зол, что шансов его победить нет. И для этого улыбчивого идиота очень невыгодно сбегать из леса. Потому что время там идет иначе. Тебе будет казаться, что прожила под боком у Слена год, а в реальном мире пройдут уже десятилетия. Вот так.
Я не выдержала и хлебнула из стакана с вином. Оффендер сразу же отобрал его у меня, недовольно покосившись.
— Но-но-но. Мала еще пить.
Мне жутко хотелось найти Джеффа и убить его. Убить так, как он убил Охотника.
Хоть как и человек я и была ничтожеством по сравнению с ним, но теперь я демон, и я бессмертна...
Пентаграмма заколола. Кажется, пора начинать искать жертв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты боишься темноты?
РазноеЭта история про девочку по имени Хелен. Которая совсем случайным образом попала в ужасное место. И она у вы..