5. Хеллоуин.

9.2K 262 87
                                    

Как только ребята зашли в зал Пэнси побежала к Блейзу, который опустив голову сидел за столом прижимая руки к вискам. Драко и Гермиона не отпуская рук друг друг прошли к столу и сели напротив друзей. Малфой молча протянул Забини флакон с зельем. Вскоре другу стало лучше и Драко довольный собой принялся за завтрак.

    - Какой у нас первый урок? - спросил Блейз.
     - Травология с Гриффиндором. - ответила Гермиона.
     - Это будет весело! - усмехнулась Пэнси.

Наспех выпив кофе с тостами и яшницей с беконом ребята отправились в теплицы. По своим местам давно расселись все гриффиндорцы, слизеринцы лениво потягиваясь тонкой вереницей плелись на урок. Гермиона села на своё место, справа от неё сел Драко, а слева Блейз, с которым села Пэнси. Милли приветливо улыбнулась проходя мимо. Теодор с отвращением посмотрел на то, как Драко обнимает бывшую гриффиндорку за талию и что-то шепчет ей на ухо, а затем прошёл к своему месту.
Послышался звон гонга предупреждающий о начале занятий, а буквально через секунду вошла профессор Стебль.

    - Дорогие ученики, сегодня мы с вами будем собирать удивительные редкие цветы. Кто-нибудь узнаёт их? - спросила профессор указывая на один из цветков. Первой руку подняла Гермиона. - Да, милая?
    - Это Миддлемист красный, который был привезён в Великобританию двести лет назад из Китая, когда цветы были роскошью в Европе, является одним из самых редких цветов в мире. Он произрастает всего в двух местах – в теплице в Великобритании и в одном саду в Новой Зеландии. Так же его использую в зельеварении в качестве катализатора для обезболивающих залий. Это очень редкий вид и довольно таки дорогой ингредиент. - спокойно ответила Гермиона.
    - Умница! 10 баллов Слизерину! Им повезло что у них есть вы, мисс Грейнджер! - похвалила профессор и продолжила. - Сегодня каждому из вас нужно пересадить по одному цветку. Это очень сложно, так как у них довольно таки хрупкая корневая система. Будьте осторожны.

Ученики придвинули к себе горшки с цветком. Все девушки залюбовались небольшим нежным бутоном, даже некоторые парни загляделись. Гермиона быстро справилась со своей задачей и заработала ещё 20 баллов за аккуратность, а затем девушка помогла своим друзьям. К концу урока ребята заработали аж 70 баллов для своего факультета.
На урок по Древним Рунам Гермиона отправилась одна, а ребята ушли на Прорицания. К счастью урок был с когтевранцами и их почти не было. В классе было всего лишь 5 человек. Урок прошёл довольно таки быстро и Грейнджер поспешила в большой зал на обед.

Ошибка изменившая судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя