Осознание того, что ты являешься по сути дела никем, пришло ко мне очень рано. Я не была готова к этому, как, собственно, и к тому, что я начну ненавидеть этот мир со всеми его противоречиями.
Я Бларифейс или просто Блари, как любит называть меня моя Роро.
Мы с Роро живём в небольшом одноэтажном доме на окраине города, где имеет место быть свежий запах ив, растущих возле пруда, который Роро в шутку зовёт «Уткин пруд».
Мы с Роро одни, совсем-совсем одни. Никого у нас нет кроме, конечно, нас двоих. Наша опекунша, злобная мегера и родная сестра нашей покойной матери, тётка Лили Мич приезжает к нам с Роро раз в месяц, чтобы оставить немного денег или, как тётка любит говорить, незаслуженную подачку. Затем она кривит свои накрашенные красной помадой сморщенные губы и уезжает до следующего раза в следующем месяце.
Наш сосед напротив, Джони, родители которого в вечном разъезде по командировкам, временами приходит к нам в гости, а иногда остаётся жить у нас, конечно же, при условии того, что будет помогать нам с Роро по хозяйству.
Роро на пять лет младше меня, что ей безусловно не нравится. Она не любит, когда я командую и отчитываю её так, как будто сама покойная мать ругает её за плохой проступок или непослушание. Последнее, кстати, у Роро в почёте.
Сегодня Роро меня спросила: «Бларри, это снова началось?». Так она спрашивает меня каждый раз, когда видит мои расширенные зрачки, бледную кожу и грязные, свисающие сосульками волосы на моей голове. Я никогда не отвечаю на этот вопрос. Обычно я смотрю на неё пустым взглядом, моргаю, трясу своей головой, из-за чего возникает головокружение, которое я стараюсь прогнать частым морганием, но оно лишь усиливает эффект, и я, опустошённая, с головной болью, в непонимании, что Роро меня спросила, плетусь обратно к себе в комнату, забывая о том, что я уже дня два не принимала душ и не чистила зубы.
Я ложусь на кровать, беру уже использованный шприц и просто нюхаю его, что доставляет мне неимоверное удовольствие. Зрачки ещё больше расширяются, а сознание медленно таит и уходит куда-то в забытье.
В такие дни для меня ничего не существует, даже Роро, которая активно начинает искать мои тайники со шприцами и дозами и выносить их на улицу в мусорный бак, что не очень помогает. Я без стеснения или отвращения могу залезть полностью туда, сидеть там, колоться и нюхать эти использованные шприцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Blurryface
Teen FictionУ неё есть только сестра и... наркотики. Они её способ покинуть реальность, способ избавиться от пожирающих душу и сердце чувств. И её проблема не в том, что она зависима от них, а в том, что она зависима от людей, убивающих, губящих её. Она грязное...