Роро давно уже спит, а Джони лежит рядом. Его рука нежно гладит меня по спине, а губы что-то шепчут. Я властно закидываю на него свою ногу, но он её скидывает и продолжает гладить мою спину.
Он приблизился к моему лицу, влажное тёплое дыхание обрушилось на мои сухие, потрескавшееся губы, и Джони поцеловал меня. Его руки медленно начали стягивать с меня огромную синию футболку, и моё тощее тело покрылось мурашками, которые заставили закрыть глаза.
Тёплые губы оставляли влажные следы на моём лице, а потом и на шее. Джони отстранился и снял с себя клетчатую рубашку, которую откинул куда-то в сторону. Он снова прильнул к моим губам и уже больше не отстранялся.
Ничего не было. Мы, голые по пояс, лежали в объятиях друг друга. Каждый отдавал своё тепло другому, мы были спокойны. Объятия Джони одновременно и душили, и наполняли меня воздухом, что я могу сравнить только с действием очередной дозы.
Мы так и уснули.
Утром Джони уже не было. Вместе с ним исчезло и тепло. И я снова почувствовала себя одинокой и покинутой, из-за чего мне захотелось найти где-нибудь шприц и дозу и просто избавиться от таких неприятных ощущений, терзавших меня сейчас. Но я вспомнила... я вспомнила Роро, которая снова сильно хлопает дверью, и себя: грязную и мерзкую. Я сжала обе ладони вместе. Неухоженные ногти на руках впились в ладони, и из глаза выкатилась слеза.
Нужно перебороть себя... Роро... Она снова хлопнет дверью...
Бью себя по щеке, встаю и иду в ванную.
***
Поправив юбку, я поворачиваю за угол школьного коридора и вижу Минди Ми. Сердце начинает трепетать, а вместе с тем громко и часто стучать. Минди шла мне навстречу. Она уже увидела меня и целенаправленно двигалась в мою сторону.
Вот она проходит мимо и ладонью шлёпает меня по попе. Я прикрываю глаза и молюсь, чтобы это не продолжалось. Но Минди уже поймала меня в сеть.
Худыми, но на удивление сильными руками она ведёт меня в ближайший туалет, где усаживает на подоконник и, расстегнув мне блузку, целует в губы. Минди снова развлекается мной.
Это началось, когда мне было десять лет, как и Минди. Именно она тот человек, который лишил меня девственности, чего я ей никогда не прощу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Blurryface
Teen FictionУ неё есть только сестра и... наркотики. Они её способ покинуть реальность, способ избавиться от пожирающих душу и сердце чувств. И её проблема не в том, что она зависима от них, а в том, что она зависима от людей, убивающих, губящих её. Она грязное...