Домой меня привёл Джони. Он отправился на мои поиски после того, как прошло около четырёх часов с того момента, когда я ушла, точнее сбежала из дома, если, конечно, так можно сказать. Он пытался заговорить со мной, но я никак не реагировала на это. Тогда он попусту замолчал, поняв, что я не в состоянии с ним это обсуждать.
Дома нас встретила встревоженная Роро. Она попыталась меня обнять, но я оттолкнула её. По её щёке скатилась слеза, а в глазах я увидела гнев, чувство раздраженности и... что это? Неужели в её глазах я вижу неприкрытую ненависть ко мне. Это не Роро. Моя Роро никогда не показывала того, что ненавидит меня. Это новая Роро. Роро, которая стала подстилкой Джони, Роро, которая больше не маленькая девочка. Передо мной теперь совсем другая Роро.
- Джони, уходи, - тихо, но слышно для остальных, говорю я, - Роза Ро, подымайся в свою комнату и ложись спать. Завтра тебя ждёт сложный день.
Роро фыркнула, сверкнула своими глазами и побежала наверх, выполняя отданную мною команду.
- Фейси, я... - начинает Джони.
- Последуй примеру Роро, послушай меня и уходи из моего дома.
- Но, Фейси...
- Проваливай! Я сказала! Урод!
Я вцепилась в него своими тощими ручонками и начала выталкивать за порог дома. Он пытался мне сопротивляться, но всё же решил поддаться, наверное, решив, что сможет потом поговорить со мной обо всём... о Роро и обо мне.
***
Сегодня я впервые с того времени, как начала колоться, встала раньше Роро. Моя сестра ещё спит. Ну, а я собираюсь провести день в роли старшей сестры, которая опекает свою младшую сестру. Роро не любит, когда за ней следят, но после вчерашнего ей придётся смириться с тем фактом, что она теперь под моей властью.
Не успела я пожарить бекон, как сонная Роро спустилась со второго этажа и вошла на кухню, где я как раз разливала апельсиновый сок.
- Блари? - сонно прошептала она.
- Садись завтракать, - сказала я ей.
Роро послушно села, взяла в руку вилку и, подхватив ею яичницу, отправила её в рот. Жуя, она спросила:
- А Джони сегодня придёт?
- Он больше никогда не придёт.
- Блари! Что это значит? - закричала она с набитым ртом.
- Убери руку, Роро, или этот горячий бекон упадёт на твои ноги.
Роро отодвинулась, грозно посмотрела мне в лицо и что-то прошипела сквозь зубы. Я заметила, как маленький кусочек недавно положенной Роро в рот яичницы вылетел и приземлился на стол рядом с моим стаканом апельсинного сока. Роро была в гневе. Она направила взгляд своих детских глаз мне на руки.
- Они снова трясутся, - молчание, - Сколько ты уже не кололась, а, Блари?
- Я бросила, - тихо говорю я.
- Ты? Бросила? Нет, Блари, ты не бросила! У тебя закончились деньги! А Слили-Лили приедет только в следующем месяце! Ты все деньги потратила на дурь, которую я выбросила! А что мы будем есть, Блари, что? Ты об этом подумала?
- Заткнись!
Сковородка из моих рук упала на пол, задев мою ногу и оставив небольшой ожог, который, чуть позудев, прошёл быстро. Бекон, который я укладывала в это время на свою тарелку, соскользнул с лопаточки и вывалился на стол. Теперь на скатерти останется жирное пятно... а денег на химчистку нет...
Я устремила разъярённый взгляд на Роро, которая, в свою очередь, смотрела на меня точно так же. Её губы сжались в тонкую полосочку, потом в один миг разжались, и из её рта вырвался язвительный вопрос, который стал последней каплей, доведшей меня до насилия над собственной сестрой.
- Что мы будем есть потом, Блари?
Я сорвалась. Со мной никогда такого не было. Никогда... никогда я не поднимала руку на Роро, но сегодня, в это злополучное утро, я замахнулась и дала ей смачную пощёчину, после которой щека Роро покраснела, а за ней и всё лицо.
- Что ты делаешь?! - завопила она.
Пощёчина была только началом. Дальше я не могла удержаться. Я схватила Роро за волосы, насильно подняла со стула и крикнула, выталкивая её из кухни:
- Марш, одеваться, малолетняя шлюха! Сегодня я тебя отведу в школу!
Я выталкнула Роро в гостиную, откуда она побежала к лестнице. Перед лестницей она обернулась, зло посмотрела на меня, а потом поднялась наверх.
Не забывайте ставить звёздочки, ведь это самая лучшая мотивация писать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Blurryface
Novela JuvenilУ неё есть только сестра и... наркотики. Они её способ покинуть реальность, способ избавиться от пожирающих душу и сердце чувств. И её проблема не в том, что она зависима от них, а в том, что она зависима от людей, убивающих, губящих её. Она грязное...