Chapter 1 / Глава 1

82 9 0
                                    

 Я помню эту ис­то­рию, слов­но она про­изош­ла с на­ми вче­ра. Нас бы­ло се­меро. Ка­залось, что та­кого в обыч­ных мо­лодых се­мерых пар­нях, жи­вущих в прос­том не­боль­шом го­род­ке, мы бы­ли не­обыч­ны­ми, ещё слиш­ком мо­лоды, что­бы так вне­зап­но пе­ревер­нуть на­шу жизнь. По­это­му, мы прос­то ста­рались жить счас­тли­во, про­водя ве­чера на­шей осо­бен­ной ком­па­ни­ей.


17 мая, 1916 го­да


POV Хён­вон

– Эй, Во­ни.

Я ощу­тил, что кто-то не­уве­рен­но пот­ряс ме­ня за пле­чо, но моё те­ло от­ка­зыва­лось от­ве­тить хоть ка­кой-то ре­ак­ци­ей. Ка­залось, мыш­цы ста­ли ка­мен­ны­ми и ни­как не под­чи­нялись мо­ей во­ле.

– Друг, при­ди в се­бя, - го­лос пов­то­рил­ся уве­рен­нее. - Чёрт возь­ми, что на этот раз он с то­бой сде­лал?!

На ми­нуту он за­мол­ка­ет, и я ед­ва ощу­щаю дви­жение воз­ле се­бя. Пос­ле вды­хаю не­понят­ный, но при­ят­ный аро­мат, ско­рее все­го ка­кого-то рас­те­ния. Чувс­твую не­весо­мость на сво­их гу­бах, а пос­ле при­тор­но-слад­кий вкус во рту.

– Да­вай, Во­ни, ты спра­вишь­ся.

Уже от­чётли­во слы­шу я, а пос­ле рез­ко вды­хаю воз­дух и от­кры­ваю гла­за. Нап­ро­тив ме­ня, с обес­по­ко­ен­ным ли­цом си­дел Мин­хёк.

– Чёрт, ты ме­ня, прав­да, ис­пу­гал.

Вздра­гива­ет тот, а пос­ле по­мога­ет мне под­нять­ся.

– Я в по­ряд­ке, - выш­ло как-то ти­хо, но я уве­рен, он рас­слы­шал.
– Что слу­чилось на этот раз?
– Раз­бил рам­ку от­ца, - ти­хо взды­хаю я.

Сно­ва по мо­ему те­лу про­носит­ся лёг­кая дрожь, Хёк за­меча­ет это и да­ёт мне кур­тку.

– Идём ско­рее, нас ждут. В го­роде сно­ва ле­ги­он. На­де­юсь в этот раз без травм? - го­ворит нем­но­го уко­риз­ненно, смот­ря на ме­ня.

Так по­лучи­лось, что в на­шей ком­па­нии се­мерых пар­ней, я был са­мым не­удач­ли­вым и час­то на­рывал­ся на неп­ри­ят­ности. У ме­ня бы­ли проб­ле­мы с от­цом из-за мо­ей ком­па­нии, он час­то бил ме­ня до по­тери соз­на­ния, как и в этот раз. Хёк мно­го раз пред­ла­гал ра­зоб­рать­ся с ним, но я не хо­чу, что­бы они ре­шали мои проб­ле­мы и соз­да­вали их се­бе. Не у од­но­го ме­ня бы­ли проб­ле­мы. Один па­рень, Ки­хён, как-то по­лучил трав­му и те­перь ему при­ходит­ся тас­кать с со­бой кос­ты­ли, ведь в лю­бой мо­мент у не­го мо­гут от­ка­зать но­ги. Шо­ну, он вро­де как за стар­ше­го у нас. За­ботит­ся и ста­ра­ет­ся по­могать нам всем, но у са­мого ро­дите­ли по­гиб­ли пять лет на­зад и он ос­тался с боль­ным де­душ­кой. Чан­гюн, он ещё сов­сем мо­лод, са­мый млад­ший из нас, но сме­лос­ти ему не за­нимать. Вон­хо – наш ге­ний, фи­лософ и пси­холог. Он был са­мым обу­чен­ным из нас в пла­не точ­ных на­ук. Он мог лишь по эмо­ции ска­зать, ка­ков че­ловек и что он ощу­ща­ет, че­го бо­ит­ся. Мас­тер сво­его де­ла, ещё ни ра­зу он не оши­бал­ся. Чжу­хон, это как вто­рая ма­ма, они с Шо­ну пе­кут­ся о нас как семья. Не знаю, что там у них про­ис­хо­дит, но, ка­жет­ся, что они влюб­ле­ны, от нас это не скрыть. Мин­хёк, свет­лый па­рень, мой за­щит­ник, он всег­да сле­дит за си­ту­аци­ей в груп­пе, а ещё он бе­зум­но лю­бит ме­ня и не раз го­ворил мне об этом, но опять же, из-за сво­его от­ца, я не мо­гу при­нять его чувс­тва, хоть они и вза­им­ны.

Пол­ностью при­дя в се­бя и отор­вавшись от сво­их мыс­лей, спра­шиваю Хё­ка о си­ту­ации в го­роде.

THE CLANМесто, где живут истории. Откройте их для себя