~Как-бы наслаждение, "от эффекта слов" не вошло в привычку~, подумалось генералу Утиха. Ухмыльнувшись просебя, оглядел отряды и вытащив стопку папок, начал отдавать распоряжения.
- Здесь личное дело Узумаки, ознакомтесь. Находясь с докладом, на королевской аудиенции, я не терял постоянной связи с Тцунаде. Вчера от неё пришло сообщение;
-"Пациент очнулся... с амнезией".
Шикамару, ты сейчас летишь туда. Узнай, что там с личностью паренька. И за одно прикинь план действий.
Отряд Отори! Отныне вы будете группой прикрытия. Морино Ибики, Хатаке Какаши, Баки и Ямато обеспечивают непосредственное сотрудничество. И кстати!
Начинайте с того, что выведете отряд Акацуки из главштаба... НЕЗАМЕТНО❗✴✴✴✴✴✒
Отори получив приказ, приступили к действию. Подогнали к чёрному ходу спецтранспорт, разогнали сотрудников по кабинетам и провели Акацуки по пустым коридорам. Не чуть небеспокоясь о сплетнях, порождённых такой таинственностью.
✴✴✴✴✴✒
Генерал, тоже пользуясь опустевшими коридорами, увёл коллег в свою штабную обитель.
Старейшина Оноки, позяйски налил всем выпить.
- Ну Утиха, рассказывай всё, что недоговорил молодёжи.
Мадара хмыкнув, отвёл взгляд.
- Да ничего такого, я не скрыл.
Но наткнулся, на более цепкий, взгляд Кисуке.
- Ты не юли. Про его отца, что знаешь?
- Ничего!
- Мадара!!!
- Я. Ничего. Не знаю.
- Но догадываешься?!
- А догадки, к делу не пришьёшь.
- Хватит!!!
Вспылила Мей.
- Нас объединяют настолько дружеские узы, насколько возможно, между военными разных королевств. Ты лично, нас пригласил. Говори всё, как есть!
- Ладно извините, сами понимаете, ситуация то какая. Его отец.., возможно..,
Намикадзе Минато.✴✴✴Потрясённое молчание.✴✴✒
Этот человек, известный во всех королевствах, прозывается; Тёмный Гений. Также являясь "королём" преступного мира.
- Это правда?
Едва слышно, пролепетала Мей.
- Разумеется... НЕТ!
Мадара раздражённо осушил бокал.
- Это просто цепочки... Совпадений(?)... Фактиков(?)... Полуулик(?)...
‹§№1›; За пару месяцев, до появления Кушины в "королевск'админе", Минато насмерть, резался с Данзо, который хвалился(!), что;
-"взял ‹наглого щенка›, на самом уязвимом"!
‹§№2›; Кушина, незаводила других отношений, (заявляла ухажёрам; -"всё, что можно получить от альф, я получила") исчезала каждые 5месяцев(течка‹?›)!
‹§№3›; Неизвестный выигрыш в лотерею.
‹§№4›; Маньяки не использовали наркотики! (Какие же мучения, если жертва под кайфом?)
‹§№5›; Оротимару "для разностороннего опыта" переводился из учреждения в учреждение, в которые(!), во время(!!) его(??) преподавательской работы, приссылались "знаки банды"(!?)
НО. Это. Только. Домыслы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыль
FanfictionЭто будет очень трудно... Особенно с иным разумом. Но вся суть именно в том, что мы разумны и сможем договориться. Пусть не сразу. Так ведь спешить как раз, совсем и не нужно. _ИНТЕРЕС__ ❓ Я??? Извини, нет. ❓ Это же контакт! Нужны специалисты...