Игра в карты и её последствия

12.1K 339 97
                                    

(На фото: Полли)

-То есть, ты хочешь чтобы я отстригла волосы, отрезала грудь, и подкачалась за день? Ты вообще в своём уме? Меня исключат, если узнают что я больше двух дней отсутствую на занятиях!

-Во-первых, не истери, уши вянут. Во-вторых, тебе не обязательно физически становиться парнем, только внешне! И кстати, ты там на месяц...- закончила Полли. Ей кажется по душе всё это.

-НА МЕСЯЦ?- вскрикнули мы втроём. Сказать, что мы офигели-ничего не сказать. Я стояла в немом шоке. Месяц в мужском колледже? Вы видимо шутите...

-Именно, или прогуляться голышом хочешь?- саркастически улыбнулась девушка.

«Я лучше погуляю голышом»- пронеслось у меня в голове.

-Когда раздева...- начала я , но меня перебила Алексис.

-Она поедет,- ответила за меня девушка, доставая из тумбы расчёску.

-Что?! Ты не можешь за меня решать, это как бы я проиграла. И вообще, почему именно я?

-Не знаю, просто ты мне сразу не понравилась.- самодовольно хмыкнула Полли, скрестив руки на груди.

-Лиз, мы тебя отмажем. Ну, на всякий случай, Полина даст взятку директору.

-Полли...- поправила девушка.

-Да без разницы,- ответила Алексис и опять заперлась в ванной, чтобы переодеться и высушить волосы.

- Вообще-то есть разница, просто у кого-то мозгов не хватает чтобы это понять,- возразила брюнетка.

-Мы тут твоё имя обсуждать собрались, или поездку в мужской колледж?- фыркнула Рианна.-Я не понимаю, что мы такого скажем директору чтобы она отпустила Лиз без предков за ворота колледжа?

Тут я сама запуталась. Мало того, что мне нужно внешне быть похожей на парня, так ещё нужно думать, как отмазаться перед директором. И главное придумать такую отмазку, чтобы она твердо нам поверила, и без лишних слов и всяких звонков родителям, (чтобы удостовериться в моих словах),смогла освободить меня от занятий.

-Можем сказать, что она сломала руку,- неожиданно для всех предложила Ви. Которая казалось якобы нас не слушала, после подкола Полли.

-Позвонит предкам, не вариант,-ответила Ри.

-Можем сказать, что у меня заболела бабушка и эй срочно нужна сиделка. А мама не может, поскольку у неё работа.- неизвестно зачем предложила я.

She's a guyМесто, где живут истории. Откройте их для себя