Когда счастливая подруга вернулась со своего свидания, Алекс лишь улыбалась, слушая рассказы подруги и ничего не сказала о звонке Джейсона. Она решила, что проснется утром и все расскажет Оливии.«Да кому ты врешь? С утра проснешься, посмотришь на нее и все слова проглотятся.»
Утром все так и произошло. Когда девушки встали, чтобы собраться в университет, Алекс долго мялась, а потом решила не говорить ничего и, конечно же, пустить все на самотек.
День в университете прошел как обычно. Оливия за обедом смеялась с очередной чепухи, что говорил Адам, миловалась с Мэттом во всех местах, где можно, да и где нельзя, Алекс задумчиво смотрела по сторонам, иногда вставляя свои фразы в разговор ребят, но думала лишь о приближающейся встрече с Джейсоном. Даже в своих мыслях она не могла назвать это свиданием. За весь учебный день она так и не увидела его, так что девушке оставалось лишь гадать, чем занимался весь день парень. Она могла бы написать ему, но было что-то такое, что не давало ей это сделать.
После занятий подруги разошлись, потому что Алекс все же решила поговорить с матерью. Оливия крепко обняла подругу и прошептала на ухо, чтобы у нее хорошо сложился разговор с Элизабет. Всю дорогу до дома девушка думала с чего начать разговор и при виде знакомого дома начала значительно нервничать. Собрав волю в кулак и глубоко вздохнув, Алекс поднялась в квартиру.
Дома никого не оказалось, так что девушка решила подождать мать и скоротать время просмотром телевизора. Через пару часов послышался шорох за дверью и звук проворачиваемого ключа в замке. Девушка выключила телевизор и пошла в коридор.
Элизабет устало скинула обувь на пол и кинула сумку на диван, проходя к холодильнику и вытаскивая оттуда лимонад. Алекс стояла у коридора и опиралась об угол стены, следя за действиями матери.
- Тяжелая смена?- нарушила тишину голос Алекс.
- Ох, ты меня напугала,- мать вздрогнула и посмотрела на девушку.- Что ты здесь делаешь?
- Ну, думаю нам стоит поговорить... О сложившейся ситуации.
- А я уж думала, когда ты придешь с извинениями. Надеюсь, ты уже вернулась на работу или нашла себе новую, потому что потянуть твою учебу и содержание нереально,- Элизабет поставила бутылку на стол, оперлась о него руками и внимательно посмотрела на дочь, недовольно сжимая губы. Алекс сначала замерла и потрясено посмотрела на мать. Вмиг она поняла, что как бы она её не любила, Элизабет не отойдет от своей цели и будет уверенно к ней идти. А это значило, что разговор не приведет ни к какому компромиссу.
- Я думала, что ты за это время обдумала всю ситуацию, что я тебе рассказала и приняла это, потому что мне нет смысла врать. И тем более я знаю какие счета тебе приходят за эту квартиру и мое обучение и я не намерена сидеть на твоей шее, но если ты не забыла, то я твоя дочь и я ожидала услышать не обвинения, а поддержку, может даже какие-нибудь идеи в решении этой проблемы,- на секунду Алекс отвлеклась, чтобы посмотреть в телефон на пришедшее сообщение. «Сегодня занят, перенесем свидание на завтра.». Со всей этой историей она совсем забыла про него, хотя удачно сложилось, что и у него появились дела.
- Верным решением будет держаться подальше от мужчин, а тем более от того парня, что устроил все это и вернуться к жизни, что была до этого. Александра, сейчас не время устраивать подростковый максимализм, сбегая из дома и встречаясь непонятно с кем...- Алекс в шоке посмотрела на мать, пока та продолжала свою пламенную речь- И уж тем более не такого я тебе бы хотела будущего. Все эти мужчины только и думают о том, как бы присунуть девушкам и их не волнуют последствия, совсем как...- Элизабет вздохнула и устало потерла лицо.
- О каких последствиях ты говоришь?- девушка прищурилась, а её мать лишь вздохнула.
- Мы сейчас не об этом говорим, Алекс...
- Нет, раз уж ты затронула эту тему, то продолжай.- мать отмалчивалась и Алекс продолжила с нажимом.- Мам!
- Твой отец был таким,- она сказала это тихо, но девушка все равно услышала.
- Так не было никакой красивой любви? Что вы встретились и сразу поняли, что созданы друг для друга?
- Нет, все было гораздо реальнее, нежели красивая история, что я тебе рассказала. Я была глупой и молодой, а твой отец, он, был у девчонок нарасхват и поэтому я тоже повелась. А потом уже было поздно и я просто побоялась сделать аборт. Он как джентльмен, женился на мне, но у нас не было как в сказках и не закончилось это «долго и счастливо». Поэтому я не хочу и тебе такого и советую прекратить все это шоу.
- Ты думаешь, что я бегаю направо и налево и развлекаюсь с мужиками? Строю им глазки и трясу перед ними всеми частями тела? Да ты же сама мне всю жизнь говорила, что все мужики лишь об одном и думают и нахрен им не сдались отношения с нами и семьи им не нужны, и что думать я должна лишь об учебе и своем будущем! Не думала, что моя мать будет обо мне такого низкого мнения,- Алекс поражено выдохнула.
- А как я еще должна реагировать на эту ситуацию?!
- Просто услышать, что я тебе пытаюсь сказать! Что я не лезла на того парня, а он сам ко мне приставал и нахрен мне все это не сдалось! Как я уже говорила, я надеялась на большее понимание,- девушка с силой растерла лицо и ушла в свою комнату, доставая из шкафа сумку и кидая туда свои вещи. Закончив, она вернулась к матери, что так же стояла у стола.- Боюсь, что такими темпами мы не скоро придет к компромиссу, так что пока я поживу у Лив.
- А я тебя разве куда-то отпускала?!- возмущенно спросила женщина.
- Мама, мне девятнадцать лет! Я могу сама решать за себя,- Алекс быстро надела обувь и вышла за дверь. Только уйдя от дома на квартал, она остановилась и устало выдохнула. Начал капать дождь, но девушка не обратила на него никакого внимания, начиная медленно брести вдоль улиц. Она не хотела идти сейчас к Оливии и напрягать её своими проблемами, так что решила немного прогуляться под дождем, думая о словах матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и красавчик. [Редактируется].
RomanceЭто обычная история ванильной любви с хэппи эндом. Она - маленькая девочка, которая ненавидит всех мужчин, которые попадаются ей на пути в силу своей обиды на отца, который когда-то бросил её и мать одних практически на улице. Он- сынок самых бога...