С чего бы начать?Наверно со знакомства. Меня зовут Катерина или Кейт ,мне 20 ,учусь в полицейской академии ,на 2 курсе , занимаюсь танцами.Я даже состою в группе. У меня несколько людей ,которым я могу доверять :мой друг и мой парень,точнее будет сказать жених . Только вот друг закончил учебу и сейчас живет за границей.Вроде все рассказала.
Лето ,экзамены все сданы. Наконец-то свобода!!!
Разбудил меня звук оповещения на тефоне .
-О ,sms от мамы .Давно она мне не писала-радостно проговоила я. Да,да я говорю сама с собой. Радость моя длилась не долго,в сообщение было написано ,что мама выходит замуж.Странно только одно ОНА УЖЕ ЗАМУЖЕМ!
-МАМ!-заорала я в трубку -Всмысле ты выходишь замуж?!Не хочешь мне ничего рассказать!
- Не ори так ,Катя.
-КАК Я МОГУ НЕ ОРАТЬ!
-Я понимаю тебя ,но прекрати так орать.Мы с отцом развелись 2 года назад ,как только ты уехала учится. Просто мы решила тебя не растраивать.Темболее твой отец тоже встречается с женщиной .
- Мне плевать,как вы могли мне не сказать-с нотками обиды пробубнила я.
-Успокойся,пожалуйста.
-Эх...Ладно я рада ,что вы оба счастливы.Пусть даже не с друг другом.Кстати ,почему ты мне написала,а не приглашение отправила.
- Ну тут такое дело.Оно не успело бы прийти из Амерки ,потому что свадьба через две недели .
-А?!
-Тише,тише.Деньги на билет я тебе переведу на карту .Ты должна вылететь уже на этой неделе .У мужчины ,за котрого я выхожу замуж ,есть сын .Чуть старше тебя.Пока ,люблю тебя-протороторив это ,мама быстро положила трубку .Я ,конечно, понимаю ,что она не хотела,чтобы я сейчас возмущалась. НО ЧТО ОНА ЗАБЫЛА В АМЕРИКЕ?!Хотя новости о "брате" меня обрадовали ,т.к я единственный ребенок в семье.
Ну и утречко выдалось.Надо позвонить папе.
-Пааап-ласково протянула я
-О ,доченька,привет .
-Нечего не хочешь мне рассказать? -все также говорила я.
-Мне кажется ,твоя мама тебе все уже рассказала .
-Как ты угадал?-с удивлением сказала я .
-Я очень хорошо тебя знаю.
-Папа,почему ты меня не познакомил с ...э-тут я вспомнила имени то я не знаю.
-Оля-спас меня папа
-Ага ,с ней
-Давай ,я вас познакомилю в Америке .
-Ладноо..Пока ,пап.Люблю тебя
-И я тебя .Пока .
Родители в хороших отношениях это радует .Я тут подумала,что это им сейчас надо будет злится на меня .Я им даже про Максима не сказала.Ладно,тоже в Америке расскажу.Раз Америка теперь у нас страна ,где все все рассказывают .
Пока я обо всем этом думал прошел час .
-Так надо бы идти собираться.
Пошло два часа и я готова .Долго я что-то. По дороге на репетицию я зашла за кофе в свое любимое кафе .Мы часто сюда приходили с Дэном ,так зовут моего друга ,и Максимом. Мы тут с ним и познакомились. Эх,ностальгия .
Взяв свой кофе,я уже собиралась выходить,но меня остановил знакомый голос.Повернув голову ,я не поверила своим глазам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь ,разрушенная в одно мгновенье
Подростковая литератураЧто вы будите делать ,когда ваша мечта рушится в одно в мгновенье ?Когда ваши родители разводятся ?Когда жизнь приходиться начинать с нуля?