Это Джош.Что мне теперь делать? Как я буду с ним общаться? Надо срочно поговорить с ним. Нужно как-то разобраться с этой проблемой.
Я целовал собственного друга... Джоша Дана...
Но мне понравилось... Да, блять, мне это действительно понравилось. Это было так мягко. Как будто я попал в сказочный мир счастья и любви. Я ведь не хотел чтобы поцелуй заканчивался... Я отвечал ему, искренне. Мне было так хорошо... Мне всегда уютно с Джошем. Никогда такого не было, даже с Анной.
Я чувствую, что хочу быть рядом с ним. Я нуждаюсь в его обнимашках и нежных руках. Он не просто согревает меня, он защищает.В моей комнате так холодно и пусто. Он мог бы быть сейчас со мной. Если бы я только попросил, Джош пришел и обнял бы. Как в прошлый раз... Я нуждаюсь в нём даже сейчас.
Это всё так неправильно... Парни любят девушек и я тоже буду любить. Я просто ещё не встретил ту самую особенную. Джош это не серьёзно, правда? Я ведь не люблю его...
Он симпатичный, умный, весёлый... Он любит меня. Но я хочу быть просто его другом, не больше. Окей, я хочу снова поцеловать его. Но не более. Просто он классно целуется, вот и всё. Никто не виноват что у него такие мягкие, красивые губы, которые так нежно прикасаются к моим. Чёрт.
* * *
Сегодня вышел раньше обычного, мне нужно поговорить с Джошем. До первого урока ещё полно времени, но он как я знаю приходит всегда рано. Возможно я найду его на третьем этаже?
Подымаюсь по лестнице, а учеников почти нет. Иду к своему шкафчику, смотря при этом лишь в пол. Возможно я просто ошибся и Джош не тот парень. Я бы очень этого хотел. Мы ведь друзья и я не хочу его целовать. Он мой друг! С друзьями так не целуются.
Я завернуть за угол и поднял голову, ища свой шкафчик. Я замер на месте, пытаясь уловить что происходит. Я не просто стоял, я не мог пошевелиться от увиденного.
Возле моего шкафа стояла высокая фигура с красной макушкой. Это был Джош.
Я даже не сразу понял, что именно он пытается сделать, но мозг подкинул вчерашние догадки и как бы я не старался, но прекрасно понимал, что он делает.
Я не мог сделать шаг, не мог сказать что-то, я просто смотрел на ловкие движения рук Дана. Парень засовывал привычную, прям как большинство моих из коллекции, бумажку. Щель была маленькой, но листик пролез. Он даже не замечал меня. И тут я понял, что не хочу видеть Джоша и его записки. Я не хочу разговаривать с ним по этому поводу и вообще как-то касаться этой темы. Просто потому что я не готов к такому, а ранить Дана я не смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкафчик
FanfictionДаже маленькая записочка с милым содержанием может поднять настроение тихому мальчишке. Заранее прощу прощения у всех Анечек. Я люблю вас, не злитесь.