Сейчас я бегу на встречу новой акуме, а в следующую секунду меня уже нет. Мой крик и тишина. Гробовая тишина, а вокруг ничего. Тело лёгкое, словно пушинка. Мне кажется, я могу летать, шаг и я лечу. Куда? Что там впереди?
Впереди ничего, пустота. Я лечу дальше, не смотря ни на что, я не могу находиться среди этой пустоты. Вдруг впереди появилось что-то красное. Я лечу к нему... к ней!
Ледибаг? Не...не может быть.
Я стою перед ней. На мне ещё часть костюма, на ней же всё остальное. Я исчезаю, она появляется. Она здесь. А я снова человек.
- Приветствую тебя, дитя.
Пустое лицо как у манекена. Маска и обращение ко мне.
- Ты проиграла. Молодец. Ты выполнила своё предназначение ещё раньше, чем от тебя этого ожидали. Влюбиться в супер кота. Какая неслыханная глупость! - лицо рассмеялось - Хотя нет! Глупость в том, что ты даже не знала, что любишь его. - истерический уже смех, но мне интересно, я молчу - Любить до безумия парня без маски и ненавидеть его же в маске. И даже не догадываться об этом. Ты одна из сильнейших, но одна из глупейших за всю историю. Но ты выполнила своё предназначение, так что всё в порядке.
- Простите... Так в чём было моё предназначение? Я должна была умереть?
- Нет, что ты, глупое дитя. Ты должна была лишь влюбить в себя Кота, чтобы тот сошёл с катушек и убил отца. Это циклическая реакция. Так было, есть и будет. Вечен только этот грёбанный старик, который после битвы забирает квами и меняет город, чтобы перевоплатиться в молодого и через сотню лет снова найти глупых подростков для осуществления вселенского замысла. Всё будет как всегда, малышка, Ледибаг при смерти, Котик бесится и убивает Бражника. Но он не может перенести смерти дорогого человека и умирает вместе с ним. Так было тысячилетия подряд. Так что скоро ты умрёшь.
Манекен как-то по-доброму улыбнулся
- Но не переживай, моя милая, мир обойдётся и без тебя.
Ледибаг улыбнулась и обняла меня.
- Скоро этот старик убьёт тебя, соединив тебя с квами. Печально, не правда ли, я уже и привыкла к тебе, ты милая, Маринетт.
Она крепко сжала меня в объятиях, потом отстранилась и прижалась ко мне настоящим поцелуем. Первым в моей жизни... первым и последним...
- Теперь ты свободна от меня, лети Мари!
Мир дрогнул и всё исчезло. Теперь вокруг только темнота. Я прижала ладонь к губам.
Я теперь свободна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше Не Герой
FanfictionУже пол года прошло с нашего знакомства... Но... Почему всё так сложно?