POV Марина
Поезд быстро пронесся мимо меня, ритмично стуча колесами: Чух-чух! Чух-чух!
Я сидела на свих чемоданах и наблюдала за тем, как длинный караван вагонов исчезает в дали. Теперь я осталась здесь совсем одна, на безлюдном пироне...Обшарив свои карманы, я нашла немного денег. На такси вполне хватит!
***
Добравшись, я поднялась на четвертый этаж и своим ключем открыла дверь квартиры:
-Здравствуй, дом! Давно не виделись! - хихикнула я и кинула ветровку на пол.
Развалившись на диване, я включила телефон. Первое, что бросилось мне в глаза, это двенадцать пропущенных вызовов от мамы, два от папы и шесть от Динары.
-Перезванивать вам, конечно же, я, не буду! - сама себе вслух сказала я, и откинула телефон в сторону.
Ну-у, чувствую, капец мне! Ладно, как нибудь перебьемся!
***
Повалявшись еще часа два, я побежала в душ. Нужно успеть собраться до пяти часов вечера. Никита обещал зайти за мной...
В половину, я была уже абсолютно готова! Натянув на себя черные джинсы, белую майку, я накинула сверху джинсовую куртку и вышла на улицу.
Вон он! Идет мне на встречу!!! Такой красивый... Я ждала его затаив дыхание:
-Привет! - протянула я глупо улыбнувшись.
Он хихикнул и тряхнул головой, из-за чего его волосы слегка растрепались.
-Привет!- так сладко сказал он, крепко обнимая меня за талию. Мои щеки покрылись румянцем.
-Ты так круто смущаешься! Это так умиляет!!!
Внутри меня ежесекундно извергался вулкан бабочек! Это такое приятное чувство!
-Как дела? - все, что удалось произнести мне на тот момент.
-Отлично! У меня для тебя кое-что есть! Ты по любому никогда еще там не была! Пойдем?
-Ууу! Идем!- обожаю сюрпризы!!!
Мы взялись за руки и пошли в,сторону ДК. Он крепко сжимал мою ладонь, будто боялся, что я убегу от него:
-Ты замерзла?
-Нет...
-У тебя ледяные руки.
-Они у меня всегда такие!
-Хочешь, я тебя согрею?
Чёрт побери, что он со мной делает!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'M NOT AFRAID
Fiksi Remaja"- Мне не важно, кого ты выберешь! Важно то, что я уже выбрал тебя! И делить я тебя ни с кем не собираюсь!"