Открываю Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°. Где Ñто Ñ? ПривÑтаю и вижу комнату, точно не мою. Ð’ÑÑ Ð¾Ð±Ñтановка, как Ñказать дорогаÑ. И Ð¼Ð°Ñ‚Ñ€Ð°Ñ Ð¼Ñгкий. Так ладно. Где Ñ ÐœÐТЬ Ð’ÐШУ ÐÐХОЖУСЬ. ÐÐ»ÐµÐºÑ ÑƒÐ±ÑŒÑŽ Ñуку. Только Ñ ÑƒÐ´Ð°Ñ€Ð¸Ð» подушку.Â ÐœÐµÐ½Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð½Ð·Ð¸Ð»Ð° боль в поÑÑнице. ВСЕ ÐЛЕКС ТЕБЕ КОПЗДЕЦ ÐÐЙДУ УБЬЮ. Я потихоньку вÑтал. ОÑмотрелÑÑ. Слава богу, что одетый. ЧТО,КÐК ОДЕТЫЙ ОРЖЕ МЕÐЯ Ð ÐЗДЕЛ. ВÑе ЛÐÐŸÐžÐ§ÐšÐ Ð¼Ð¾Ñ Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð°ÐºÂ Ð¾Ñ‚Ð»ÑŽÐ±Ð»ÑŽ отлюблю убью, что вÑтать от моей любви не Ñможешь. БыÑтро подбегаю к двери. Дергаю. БлÑ не открываетÑÑ. С разбегу ударÑÑŽ об дверь. Как же больно. Она блин железнаÑ чтоль. Так ладно, а еÑли попробовать окно. Блин закрыто. Ðу вÑе дождалÑÑ. Я взÑл тумбочку и запулил ее в дверь. Она разлетаетÑÑ Ð¿Ð¾ куÑочкам. И так было Ñо вÑеми предметами, кроме кровати и Ñтульчика. РоÑтальное Ñ Ñо ÑчаÑтьем ломал целых 2 чаÑа. КлаÑÑ, а не комната. Да Ñ Ñ…ÑƒÐ´Ð¾Ð¶Ð½Ð¸Ðº. О точно там еще лежала краÑка. Ðу грех не иÑпользовать. И во вÑÑŽ Ñтену напиÑал"Мудак! ПЕДОФИЛ !Мразь!" и в уголке напиÑал "От Джека". Ðу вÑе прекраÑно. Точно надо еще нариÑовать Ñердечки. Ðу вÑе прÑм в галерею надо веÑти. Через еще один чаÑ. Дверь начали открывать и поÑвилÑÑ ÐžÐ. МУДÐК МИРÐ.Â Ð Ñ Ð½Ð¸Ð¼ были его гориллы. Чуть про них не забыл. Ха его рожу ÑƒÐ´Ð¸Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÑƒÐ¶Ð½Ð¾ в рамку поÑтавить.
-Джек Мать Твою, Что Ты Ðатворил!
-Закрой паÑÑ‚ÑŒ, причем тут Ð¼Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ñ‚ÑŒ
-Ты что Ñделал Ñо Ñтеной
-РаÑпиÑалÑÑ даже про Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñал, так еще Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð²Ñ‹Ð´ÐµÐ»Ð¸Ð», а ты говнÑешьÑÑ
-ÐУ СпаÑибо
-Да ПожалуйÑта
-Пиздец
-Я тож так думаю
- Ðто что?
-Дырка в полу,а что?
-Блин Джек
-Ð”Ð°Â Ñ 17 лет, как Джек
-РебÑта уберите здеÑÑŒ вÑе
-Да БоÑÑ
-Ð Ñ‚Ñ‹ пойдешь Ñо мной
-Да отведи Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹
-Ðет теперь Ñто твой Дом
-ÐлекÑ ты грибочков объелÑÑ
Он Ñхватил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° руку и потащил из комнаты. Оборзел. Я Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð¼Ð°Ñ…Ñƒ дал ему по Ñйцам. Будет знать, ÐºÐ°ÐºÂ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ. БыÑтро прыгаю в окно, а там на улицу. Ðу а че медлить то. БлÑ за мной гонÑÑ‚ÑÑ Ð´Ð¾Ð±ÐµÑ€Ð¼Ð°Ð½Ñ‹. Вот блÑ. Хорошо Ñ Ð±Ñ‹Ñтро добегаю до ворот. Ура. Рано радуешьÑÑ. Как только Ñ Ð·Ð°Ð»ÐµÐ·. ÐœÐµÐ½Ñ ÐœÐ°Ñ‚ÑŒÂ Ñ‚Ð²Ð¾ÑŽ током шибануло. Потом менÑ ÐлекÑ привел Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² Свою комнату. Ð Ñ даже пошевелитÑÑ Ð½Ðµ могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекс и Джек
RomanceДжек семнадцатилетний парень. Омега. В семье его ненавидят. А если он понравился Алекс красавцу школы и богатому. Что же будет же с Джеком.